Санкт-Петербург
Москва

Сертификация гироскутеров

Узнать стоимость

12% скидка для новых клиентов!

Позвоним в течение 15 минут
Для отправки таблиц с подробными расчетами

Процесс сертификации гироскутеров — это процедура получения разрешительной документации в виде декларации. Данная процедура нужна для того, чтобы подтвердить, что гироскутер соответствует всем стандартам и требованиям, которые прописаны для транспортных средств законом. Данный процесс необходим для того, чтобы получить право свободного обращения на рынке гироскутеров.

На территории Таможенного Союза, а, следовательно, и в России декларацию на гироскутер нужно оформлять в принудительном порядке, данное требование указано в таком документе, как Технический Регламент Таможенного Союза, который отвечает за электромагнитную совместимость технических средств. Без декларации соответствия Техническому Регламенту ТС невозможно будет заниматься производством гироскутеров, их импортом и экспортом, свободной реализацией данной продукции на территории Таможенного Союза.

Как оформить сертификат на гироскутеры?

Чтобы оформить сертификат на гироскутеры нужно обратиться в специализированный центр по сертификации, который бы имел государственную аккредитацию. Срок действия такого документа составит максимум пять лет, если он будет оформляться на серийную поставку или на непрерывное производство. Если нужно оформить сертификат на одну партию гироскутеров, то срок действия документа не ограничен, он будет действовать в течение всего периода эксплуатации скутеров.

Сертификат на гироскутеры нельзя будет продлить, его можно только получить заново и это законодательное требование. В центре сертификации данный документ будет оформляться несколько дней с момента подачи заявления.

Для оформления сертификата на гироскутер нужно подать следующие документы в центр сертификации:

  • Заявление, которое написано по всем государственным стандартам;
  • Полное наименование технического изделия, подробная информация о нем и технические документы на гироскутер;
  • Ранее полученную разрешительную документацию, если таковая имеется;
  • Реквизиты производителя скутеров, контракты на их поставку и инвойс;
  • Документация заказчика, которая подтверждала бы его легальную деятельность, правомерность производства продукции (ОГРН, ИНН, учредительная документация).

После подачи всех этих документов и образцов продукции, будет проводиться лабораторное исследование по требованиям Технического Регламента ТС. Заключение данной процедуры и станет решающим фактором, именно по итогам этого исследования и будет принято решение о выдаче или невыдаче сертификата на гироскутеры.

С вами работает

Юлия

руководитель отдела сертификации

 

Высшее образование

Опыт работы в сертификации
более 10 лет

Задать вопрос

Позвоним через 15 минут

С нами работают

Узнать стоимость

12% скидка для новых клиентов!

Позвоним в течение 15 минут
Для отправки таблиц с подробными расчетами