Мы работаем с 9.30 до 18.00 по будням

ЭЦП для индивидуального предпринимателя

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа

Электронная цифровая подпись выпускается на имя определенного физического лица – сотрудника или руководителя организации, или индивидуального предпринимателя. Она является юридическим подтверждением действий, которые совершаются с ее помощью.

Электронная подпись (ЭП) бывает нескольких видов: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная. Последняя чаще всего используется предпринимателями.

Зачем нужна ЭЦП для ИП? Это средство криптографии позволяет:

  • заверять электронную документацию;
  • предоставлять отчетность в контролирующие инстанции;
  • получать доступ к государственным услугам;
  • взаимодействовать с различными информационными системами;
  • принимать участие в тендерах;
  • сотрудничать с маркетплейсами.

Что дает оформление ЭП для ИП

С помощью криптографического подтверждения авторства предприниматель получает следующие возможности:

  • упрощение заключения договоров с заказчиками или поставщиками;
  • расширение географии бизнеса;
  • перевод больших объемов внутреннего и внешнего документооборота в электронный формат.

Получение ЭЦП для ИП позволяет упростить все взаимодействия путем увеличения скорости оформления документации, подготовки и сдачи отчетов. Дополнительными преимуществами получения ЭП являются:

  • возможность сэкономить время подтверждения сделок с контрагентами и предоставления отчетности в контролирующие инстанции;
  • защитить процесс подписания от подделок злоумышленниками;
  • сократить затраты денежных средств из-за отсутствия необходимости покупки бумаги, печати документов и отправки их по почте или с курьером.

ЭЦП для участия в тендерах

Оформление ЭЦП для участия в тендерах – обязательная процедура, поскольку с ее помощью подтверждаются практически все действия на тендерных площадках. Без этого невозможно прохождение аккредитации, подачи заявки на участие в торгах, подача ценовых предложений во время аукциона.

Торговые площадки подразделяются на коммерческие и федеральные (позволяющие организовывать государственные закупки и коммерческие торги). ЭЦП для тендеров необходима для всех видов площадок. Согласно установленным ими требованиям, чтобы участвовать в торгах, предприниматель должен приобрести сертификат ЭП.

Правила и порядок участия в государственных закупках содержатся в Федеральном Законе РФ № 44-ФЗ. Для коммерческих тендеров дополнительно регулирует порядок регламент площадки, на которой они проводятся. ЭП максимально защищает участников при соблюдении прозрачности процедуры торгов и ее информационной открытости.

ЭЦП для подачи налоговой отчетности

Для автоматизированной сдачи отчетности в налоговые органы и другие контролирующие инстанции необходимо выпустить квалифицированную подпись. Все действия индивидуальный предприниматель может выполнять самостоятельно:

  • подготовку отчета в рабочей учетной программе;
  • загрузку их в систему оператора;
  • проверку на наличие ошибок и неточностей, а также отправку.

Предприниматель за счет приобретения ЭЦП получает ряд преимуществ:

  1. Уменьшение вероятности несвоевременного предоставления отчетов. Предприниматель избегает попадания под штрафные санкции, при отправке отчетности и моментальном получении уведомления, что она принята сервером налоговой службы (даже за минуту до окончания срока подачи).
  2. Возможность сохранения всех параметров, которые регулярно повторяются в отчетах предприятия.
  3. Автоматическое формирование архива копий квитанций.
  4. Защита от несанкционированного просмотра отчетов посторонними лицами.
  5. Сокращение затрат на бумагу и канцелярские товары.
  6. Отсутствие необходимости терять время в очереди в налоговых органах.

ЭЦП для работы с маркетплейсами

Все отечественные и международные маркетплейсы к обязательным требованиям, предъявляемым к сотрудничеству с поставщиками продукции, относят наличие ЭЦП. Маркетплейсы — это электронные коммерческие платформы, на которых предприниматели и компании размещают на продажу свои товары. Эти торговые площадки отображают продукцию от различных поставщиков и этим упрощают покупателям процедуру поиска и приобретения изделий.

Каждая организация, перед тем, как опубликовать товары на данных платформах, должна получить электронную цифровую подпись для маркетплейсов. Это криптографическое средство используется для решения следующих задач:

  • проведение регистрации деклараций соответствия на реализуемую продукцию;
  • заверение партнерского соглашения с маркетплейсом;
  • размещение товаров в витрину торговой платформы;
  • осуществление оперативного обмена документацией с контрагентами посредством автоматизированного документооборота;
  • совершение различных операций и действий, имеющих юридическое значение, от лица предпринимателя и других.

Что необходимо для прохождения процедуры

Заявитель может оформить электронную подпись уже через день, после обращения за помощью в центр сертификации. Для этого необходимо подать заявку и предоставить:

  • регистрационную документацию (свидетельство о государственной регистрации и постановке на налоговый учет в ФНС, выписки из ЕГРИП и т.д.);
  • карточку с образцами подписей;
  • паспорт или другие документы, которые удостоверяют личность гражданина РФ, на которую будут производить оформление;
  • если ИП имеет в штате оформленных сотрудников и ЭП выпускается на них, необходима доверенность на ответственное лицо, заверенная нотариально, официальный приказ о его назначении на занимаемую должность.

Этапы оформления

Процедура получения цифровой подписи предусматривает выполнение следующих пошаговых действий:

  1. Подача заявки в организацию по сертификации.
  2. Предоставление необходимой документации.
  3. Оформление и выпуск сертификата ключа.
  4. Выдача программных средств, которые выполняют криптографическое шифрование, предоставление ключа защиты носителя электронной подписи.

Подпись действительна в течение одного года. Ежегодно ее необходимо перевыпускать.

По всем вопросам можно получить бесплатную консультационную помощь у специалистов центра сертификации «Гортест».

Рассчитать стоимость

Этапы работы:

arrow

ВЫ
оставляете запрос на
сайте.

arrow

МЫ
консультируем Вас по
почте, телефону или
лично.

arrow

ВЫ
предоставляете
необходимые
документы и образцы.

arrow

МЫ
проводим
сертификацию
продукции.

arrow

ВЫ
получаете готовый
документ.

С вами работает

Задать вопрос

Позвоним через 15 минут

Контакты:
Санкт-Петербург

Станция метро: «Петроградская», ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306 (вход с проспекта Медиков, вывеска «офисный центр»)

Мы работаем с 9.30 до 18.00 по будням

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа