Как списать сертификацию продукции в расходы

Сертификацию продукции в расходы

Траты на принудительную сертификацию продукции необязательно распространять на полный срок действия сертификата. Согласно Налоговому кодексу, траты на принудительную сертификацию услуг или продукции, траты на декларацию соответствия с участием центра сертификации относят к прочим затратам.

В общем порядке, когда расходы, связанные с долгосрочными договорами, не планирующими поэтапную сдачу работ, товаров или услуг, компания самовольно распределяет расходы, применяя за основу равномерность.

Косвенные расходы, относящиеся к изготовлению и сбыту, списываются в полном размере и в периоде, относящиеся к ним. Датой трат на оплату услуг центра сертификации считается дата расчетов исходя из условий договора, число предоставления удостоверяющая эти траты документов или последнее число налогового периода.

Это значит, что траты на сертификацию продукции или услуг могут быть вписаны в структуру прочих расходов единовременно и всецело на число предоставления документов, которые служат доказательством произведённых расходов.

С вами работает
Галина
Эксперт по сертификации
Высшее образованиеОпыт работы в сертификации с 2011 г.

Задать вопрос

Позвоним через 15 минут

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа