Предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, производят товары для сбыта как в России, так и для возможности экспорта их в другие страны. Несмотря на возможность получения значительной прибыли за счет освоения международных рынков такие действия могут быть связаны и со значительными затратами, которые ожидают бизнесмена.
Центр сертификации Гортест готов помочь вам сократить такие расходы за счет оформления различных документов, необходимых на основании заключенных соглашений между Правительством РФ и других стран.
Сертификат происхождения товара формы EAV позволит беспрепятственно получать существенные льготы по таможенным платежам в отношении широкого ассортимента товаров. Продукция российского производства пользуется спросом во Вьетнаме и предъявление такого документа делает сотрудничество с компаниями иностранного государства еще более выгодным.
Необходимость получения Сертификата происхождения товара формы EAV для поставок во Вьетнам
Необходимость оформления сертификата происхождения товара EAV возникла после подписания и вступления в силу Соглашения о свободной торговле между Правительством РФ и республикой Вьетнам, которое состоялось в 2016 году. В целях подтверждения факта российского происхождения товара для получения таможенных льгот вы можете обратиться в центр сертификации «Гортест» для получения содействия в оформлении сертификата происхождения EAV.
Порядок оформления документа и его предоставления заказчику регламентируется Приказом ТПП РФ от 27.10.2016 г. № 131 и основными его положениями являются:
- предоставление сертификатов осуществляется на основании заявления юридических или физических лиц, которые выступают непосредственными производителями или экспортерами товара из РФ;
- оформление может осуществляться как до начала транспортировки, так и во время нее до момента пересечения границы с Вьетнамом;
- документ может быть выдан исключительно по отношению к одной партии товара;
- заявляемые производителем или экспортером товары должны отвечать требованиям, отраженным в Соглашении о свободной торговле между ЕАЭС и Вьетнамом;
- вместе с сертификатом на партию товара должен присутствовать инвойс, оформленный экспортером для импортера.
Намереваясь осуществлять поставки товара с длительным сроком хранения, стоит учитывать, что сертификат происхождения EAV для Вьетнама имеет ограниченный срок действия, определяемый 12 месяцами. Если документ по каким-либо причинам будет утерян, украден, клиент ЦС «Гортест» всегда сможет обратиться для получения дубликата, но продолжительность его использования будет аналогична оригиналу.
Документ регистрируется специалистами Центра в уполномоченной ТПП в довольно короткие сроки – не позже 5 дней с момента подачи заявления и необходимого пакета документов. При этом информация для сертификата происхождения формы EAV должна полностью соответствовать действительности, а также быть полной для возможности принятия положительного решения о предоставлении документа. Сотрудники ЦС «Гортест» осуществляют подготовку максимально быстро, но в полном соответствии с существующими требованиями. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что сопроводительная документация на товар будет готова в озвученный нами срок и таможенные льготы при ввозе продукции во Вьетнам будут предоставлены.
Необходимые для оформления документы
Перечень требуемых для оформления документов и информации состоит из следующих пунктов:
- заявление, оформленное заказчиком;
- регистрационная документация на экспортера, который может являться производителем или фирмой, только осуществляющей перевозку;
- договор или контракт, на основании которого будет осуществляться поставка;
- наименование товара и его точное количество, которое будет экспортировано. Такой параметр стоит оценивать внимательно, поскольку значительные отклонения между сведениями в сертификате и фактическими не допустимы;
- данные относительно поставляемой продукции, которые войдут в заявление для ТПП и оформляемого для поставки во Вьетнам сертификата EAV. К ним относится маршрут следования груза, используемый транспорт, тип упаковки и другие сведения, которые могут быть необходимы в зависимости от особенности товара;
- данные относительно принимающей стороны (предпринимателя Вьетнама);
- прочие документы, точный перечень которых будет определен после подачи предварительной заявки клиентом и проведения первичной консультации со специалистами ЦС «Гортест».
Этапы оформления
Процедура оформления состоит из последовательного выполнения следующих шагов:
- Прием заявки от клиента.
- Проведение консультации специалистами Центра, формирование точного списка необходимой документации и информации, их предоставление заказчиком. После получения документов все остальные действия мы осуществляем уже без участия клиента, но при желании вы сможете получать информацию о ходе процедуры оформления в любой момент.
- Оформление специалистами ЦС «Гортест» заявки для ТПП.
- Получение сертификата и его предоставление заказчику.
Стараясь экономить время наших клиентов, доставку мы организуем при помощи курьеров.
Преимущества обращения в центр сертификации «Гортест»
Основными преимуществами сотрудничества с нами являются:
- бесплатное получение консультаций. В ходе их проведения мы раскрываем все схемы получения документов и отвечаем на вопросы, связанные с документальным оформлением и ведением бизнеса;
- возможность оказания помощи в подготовке необходимых документов. При отсутствии чего-либо мы беремся и за оформление, чтобы клиент как можно скорее получил результат;
- цены на наши услуги лояльные, но оформление всех документов осуществляется в полном соответствии с актуальными нормами и требованиями.
Посетите наш офис, позвоните нам, оставьте предварительную заявку! Мы свяжемся с вами и немедленно начнем решать поставленные задачи!
Рассчитать стоимость