Сертификат ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа

Сертификация ISO 29001 осуществляется на добровольной основе, в ходе которой подтверждается соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007 «Менеджмент организаций…». Данный документ устанавливает требования к системе управления качеством предприятий, функционирующих в нефтегазовой отрасли, предоставляющих услуги и поставляющих продукцию. Основной целью внедрения и функционирования такой системы, что подтверждает оформленный сертификат, является обеспечение безопасности, сохранение ресурсов и снижение вреда окружающей среде, а также общий контроль эффективности работы предприятия. Оформить сертификат 29001, предоставляющий его обладателю массу преимуществ, вы можете в центре сертификации «Гортест».

Получение сертификата ISO 29001

Получение сертификата менеджмента качества ИСО 29001 согласно рекомендациям, требуется для такого рода компаний:

  • занятых геологоразведкой и добычей углеводородов;
  • выполняющих хранение, переработку углеводородов;
  • организующих поставку сырья и продуктов его переработки;
  • занятых в сервисе, аварийном ремонте и профилактике обслуживания нефтегазовой отрасли.

При необходимости оформления сертификата ИСО 29001 обратитесь в ЦС «Гортест». Все необходимые работы будут проведены в сжатые сроки, и вы получите документ, благодаря которому:

  • вырастет эффективность управления производством;
  • повысится репутация предприятия;
  • увеличится количество партнеров и контрагентов;
  • появится возможность участия в тендерах, государственных закупках.

Порядок обращения и перечень необходимой документации

Заявитель на оформление сертификата должен предоставить в ЦС «Гортест» пакет документации, в который входят регистрационная и уставная документация, приказ о назначении ген. директора, определенный перечень разрешительных документов (если род деятельности требует их наличия), ФИО сотрудников, на которых будут оформлены сертификаты внутренних аудиторов.

Порядок оказания услуг по оформлению сертификата СМК ISO 29001 представлен следующими действиями:

  1. Направление заявки.
  2. Проведение первичной консультации, в ходе которой рассматривается пакет предоставленной документации, определяется полный перечень необходимых процедур для внедрения и функционирования СМК. На данном этапе проводится тщательный анализ, в ходе которого принимается во внимание специфика работы предприятия, используемое оборудование, квалификация сотрудников штата и т.д.;
  3. Внедрение СМК в производственный процесс и обучение сотрудников принципам работы с учетом системы менеджмента.
  4. Проведение аудита для проверки функционирования СКМ.
  5. Оформление сертификата и занесение его в реестр.
  6. Предоставление готового пакета документа заказчику.

Максимальный срок действия документов – 3 года.

Преимущества обращения в ЦС «Гортест»

Направляя заявку в ЦС «Гортест», вы можете быть уверены, что:

  • оказание услуг будет выполнено в максимально сжатые сроки;
  • будет получена помощь в сборе и подготовке необходимого пакета документов;
  • все консультации пройдут без дополнительных расходов заказчика;
  • документы будут готовы в указанные нашими экспертами сроки.

Свяжитесь с нами и оцените слаженную работу команды профессионалов уже сейчас!

 

Рассчитать стоимость

Этапы работы:

arrow

ВЫ
оставляете запрос на
сайте.

arrow

МЫ
консультируем Вас по
почте, телефону или
лично.

arrow

ВЫ
предоставляете
необходимые
документы и образцы.

arrow

МЫ
проводим
сертификацию
продукции.

arrow

ВЫ
получаете готовый
документ.

С вами работает
Галина
Эксперт по сертификации
Опыт работы в сертификации с 2011 г.

Задать вопрос

Позвоним через 15 минут

Контакты:
Санкт-Петербург

Станция метро: «Петроградская», ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306 (вход с проспекта Медиков, вывеска «офисный центр»)

Мы работаем с 9.30 до 18.00 по будням

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа