Сертификат соответствия по 620 постановлению ТС

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа

С момента создания Таможенного союза, в состав которого вошла и Российская Федерация, законодательство в сфере подтверждения качества товаров и услуг претерпело много изменений. Одним из первых документов, который определил основные требования к форме подтверждения соответствия на территории уже нынешнего Евразийского экономического союза, стало Решение КТС №620. На основании его пунктов сертификат соответствия по 620 постановлению ТС подлежал оформлению на большое количество выпускаемой продукции.

С течением времени перечень товаров уменьшился и на замену обязательной сертификации для многих единиц продукции теперь необходимо подтверждать соответствие Техническим регламентам Таможенного союза. Производители или импортеры любого типа товаров могут обратиться за консультацией в центр сертификации «Гортест» для точного определения, попадает ли их продукция под действие уже функционирующих ТР ТС и необходимости оформления обязательного сертификата. Получение необходимых документов, подтверждающих качество, происходит в предельно сжатые сроки с учетом специфики как самого товара, так и рода деятельности заявителя.

Процедура подтверждения соответствия

Сертификация по 620 постановлению ТС уже проводится по отношению к значительно меньшему ассортименту товаров, чем требовалось в 2011 году, когда соответствующее Решение Комиссии ТС вступило в силу. Кроме того, стоит учитывать, что Единый перечень постоянно претерпевает изменения, в том числе в связи с вступлением в силу Технических регламентов ЕАЭС. Их общее количество на данный момент составляет более 45 и практически все из них уже функционируют, определяя необходимость подтверждения качества и безопасности тех товаров, которые попадают под соответствующее регулирование. Таким образом та продукция, что содержится в списках ТР ТС, автоматически исключается из Единого перечня решения КТС № 620.

При условии, что определенный тип товара еще содержится в Едином списке Решения, то оформление документов, подтверждающих качество, осуществляется с учетом следующих норм и правил:

  • подтверждение соответствия осуществляется в форме выдачи сертификатов или деклараций;
  • при условии подачи заявки для оформления товара, ввезенного из страны, не являющейся членом ЕАЭС, сертификат или декларация оформляется по единой форме ТС;
  • та продукция, которая не включена в Единый перечень и не регулируется ТР ТС, подлежит оценке соответствия согласно национальному законодательству государства, где она производится или подвергается реализации;
  • срок действия предоставленного сертификата не может превышать 5 лет;
  • при использовании Единого перечня необходимо руководствоваться кодами единой ТН ВЭД;
  • выдача сертификатов осуществляется исключительно органами по сертификации, включенными в Единый реестр ТС;
  • Единый перечень продолжает действовать для конкретного типа товара до момента вступления в силу ТР ТС, который будет его регулировать.

У вас возникли вопросы? Свяжитесь с экспертами ЦС «Гортест»! Все консультации бесплатны и в ходе их проведения мы подробно освящаем все важные моменты, которые интересуют нашего будущего клиента.

Какие документы необходимы для прохождения процедуры, порядок оформления

С целью прохождения процедуры подтверждения соответствия при обращении в центр сертификации необходимо будет предоставить пакет таких документов:

  • регистрационное свидетельство заявителя;
  • уставную документацию;
  • ИНН, ОГРН;
  • описание продукции;
  • нормативную документацию на сертифицируемый товар;
  • контракт, инвойс при подтверждении соответствия ввезенного товара.

Обращаясь к нам, заявитель заполняет единую форму заявки, после чего наши эксперты определяют, какие процедуры подтверждения соответствия применимы и обязательны для конкретного типа товара. Далее собирается необходимый пакет документации, проводятся испытания на определение соответствия стандартам и оформляется итоговый документ. Его предоставление при желании заказчика происходит при помощи доставки курьером.

Преимущества оформления в центре сертификации «Гортест»

Сотрудничество с нами это:

  • получение готовых документов в сжатые сроки;
  • полное соответствие оформленных деклараций и сертификатов установленным требованиям;
  • оказание бесплатных консультаций;
  • лояльные цены при высоком качестве услуг.

Позвоните нам или свяжитесь любым способом, и мы обеспечим наличие всех необходимых документов для законного ведения вашего бизнеса!

 

Рассчитать стоимость

Этапы работы:

arrow

ВЫ
оставляете запрос на
сайте.

arrow

МЫ
консультируем Вас по
почте, телефону или
лично.

arrow

ВЫ
предоставляете
необходимые
документы и образцы.

arrow

МЫ
проводим
сертификацию
продукции.

arrow

ВЫ
получаете готовый
документ.

С вами работает
Полина
Эксперт по сертификации

Задать вопрос

Позвоним через 15 минут

Контакты:
Санкт-Петербург

Станция метро: «Петроградская», ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306 (вход с проспекта Медиков, вывеска «офисный центр»)

Мы работаем с 9.30 до 18.00 по будням

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа