Разработка и регистрация паспорта безопасности

Паспорт безопасности — важный элемент пакета технической документации, который включает в себя информацию об опасных для людей и окружающей среды аспектах:

  • ряда веществ, в первую очередь, речь идет о химических веществах;
  • предприятиях и объектах, занимающихся производством веществ такого рода: документ предполагает описания потенциально опасных этапов производства и способов сокращения рисков;
  • муниципальных учреждений и других объектов высокой людской проходимости: паспорт безопасности составляется с учетом необходимости устранения ситуаций, могущих нести угрозу жизни и здоровью людей;
  • земельных территорий (краёв и регионов), чьи климатические особенности и промышленная спецификация может нести потенциальную угрозу населению.

Наибольшей востребованностью сейчас пользуются паспорта безопасности на химическую продукцию, так как их оформление и регистрация необходима для:

  • транспортировки химической продукции;
  • прохождения таможенных проверок, в том числе на территории стран Таможенного союза;
  • реализации веществ: паспорт безопасности обязателен, если речь идет о потенциально опасной химической продукции, веществах с неизвестной степенью риска и продуктах, представляющих собой новые химические разработки.

Паспорт химбезопасности отечественного образца представляет собой аналог листа MSDS. Структура и содержание паспорта регламентируется государственным стандартом ГОСТ 30333.

Основные разделы паспорта

Паспорт безопасности обозначенного типа включает информацию о:

  • продукте, его принятом названии и производителе;
  • составе и потенциально опасных характеристиках продукта;
  • специфике надлежащей эксплуатации, перевозке, упаковке, хранении и утилизации;
  • особенностях взаимодействия с другими веществами;
  • мерах предосторожности и процедуре оказания первой помощи в случае отравления или другого воздействия негативного характера химвещества на людей.

Оформление паспорта безопасности

Паспорт безопасности приобретает силу только после регистрации документа, которая возможна лишь при соответствии текста и структуры документа имеющимся стандартам. Специалисты нашего сертификационного центра помогут в разработке и регистрации паспорта безопасности на продукцию, тем самым сэкономив ваше время  и средства.

Этапы работы

Этапы оформления паспорта химической безопасности предполагают:

  • сбор первоначального пакета документов, подтверждающих статус продукта и его производителя;
  • сбор информации относительно характеристик продукта и особенностей различных действий с ним (информация собирается на основе имеющейся конструкторской и технической документации);
  • подготовка проекта паспорта безопасности и согласования его с клиентом;
  • формирование окончательного состава документа;
  • подача заявления и экземпляров паспорта с последующим получением документов, подтверждающих регистрацию.

    Оставить заявку