Сертификат ISO 16949 могут оформить те предприятия, которые имеют намерение подтвердить внедрение и функционирование на своем предприятии систем менеджмента качества (СМК) в области оказания услуг, связанных с промышленным автомобилестроением. К такого рода услугам может иметь отношение непосредственное производство, наладка, проектирование на базе предприятий или в пунктах технического обслуживания. Сертификация в данной сфере является добровольным процессом, за помощью в осуществлении которого вы можете обратиться в центр сертификации «Гортест». Оформление документа осуществляется максимально быстро и в полном соответствии с действующими законами, стандартами и нормативными актами.
Получение сертификата ISO 16949-2009
Сертификат 16949 оформляется на основании установленных стандартом ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009 требованиях, которые предъявляются к качеству процессов, связанных как с производством, так и с техническим обслуживанием изделий. К данной сертификации прибегают:
- предприятия, занятые в автомобилестроении;
- компании, основной деятельностью которых является производство деталей для авто и конструктивных элементов;
- организации, занятые в выпуске автомобильной продукции (серийных, запасных частей и т.д.).
Основной целью внедрения настоящего стандарта является разработка и внедрение на предприятии системы менеджмента качества, которая обеспечивает постоянное совершенствование производства, предотвращение выпуска деталей с дефектами, снижает возможные потери производства и в целом положительно влияет на качество выпускаемой продукции.
Обратившись в ЦС «Гортест», вы получите актуальную информацию относительно процедуры оформления сертификата и того, каким образом система менеджмента качества может быть внедрена на конкретном предприятии. В ходе бесплатной консультации мы подробно распишем все преимущества внедрения СМК, среди которых можно выделить подтверждение надежности фирмы для контрагентов, возможность участия в тендерах, увеличение доверия конечных потребителей и общее повышение конкурентоспособности.
Необходимая документация и порядок оформления сертификата
При направлении обращения для получения сертификата заявителю потребуется предоставить пакет документации, в перечень которой будут входить:
- регистрационная документация;
- устав компании и приказ о назначении генерального директора;
- ИНН и ОГРН;
- разрешительная документация на осуществление предпринимательской деятельности, лицензии;
- ФИО сотрудников, на которых будут оформлены сертификаты внутренних аудиторов.
После направления заявления на содействие в оформлении сертификата специалисты ЦС «Гортест» свяжутся с вами для обсуждения всех условий сотрудничества и озвучат полный пакет документов, который будет необходим с учетом особенностей предпринимательской деятельности. После подписания договора наши эксперты выполнят полный комплекс работ, результатом которого станет предоставление самого сертификата соответствия, приложения к нему (с указанием области сертификации), сертификатов аудиторов (оформляемых на двух сотрудников компании), а также разрешение на использование специального знака соответствия системы менеджмента.
Преимущества сотрудничества с ЦС «Гортест»
Обращение в центр сертификации «Гортест» это:
- получение бесплатных консультаций от опытных экспертов;
- возможность оказания услуг в удаленном режиме – подача заявки и предоставление пакета документов осуществляется по электронной почте, а готовый сертификат доставляет курьер;
- право получить информацию о ходе выполнения поставленных клиентом задач на любом этапе;
- получение помощи в сборе необходимого пакета документации.
Обратитесь к нам и оцените все преимущества сотрудничества с командой профессионалов!
Рассчитать стоимость