Акт ТПП по определению кода ТНВЭД

Предприниматели Российской Федерации в ходе выпуска товаров, их реализации на территории РФ и экспорта часто сталкиваются с необходимостью точного определения кодов ТН ВЭД. Попытка решить такой вопрос самостоятельно может выливаться в допущение ошибок, которые, в свою очередь, влекут серьезные последствия негативного характера.

С целью правильного определения принадлежности продукции к определенному типу и виду вы можете обратиться в центр сертификации «Гортест». Мы бесплатно консультируем по возникающим у представителей разных отраслей бизнеса вопросам, помогаем собрать необходимых пакет документов и получить акт по определению кода, зарегистрированный в Торгово-промышленной палате РФ.

Необходимость определения кода ТН ВЭД, законодательная база

Точное определение кода товара оказывает влияние на большой спектр вопросов и процедуру оформления различной документации, связанной с предпринимательской деятельностью. От кода продукции зависит ставка таможенной пошлины, налогов, схема получения различного рода разрешений, лицензий.

Кроме того, на основании статьи 16.2 Кодекса об административных правонарушениях предприниматели могут быть привлечены к административной ответственности за предоставление недостоверных сведений при декларировании товаров. Такой неприятный момент может присутствовать, если ошибка по указанному коду ТН ВЭД привела к обходу гос. ограничений, снижению таможенных пошлин, освобождению от уплаты налогов.

При обращении заказчика с целью определения кода ТН ВЭД специалисты центра сертификации «Гортест» руководствуются исключительно действующими законами и нормативными актами: Таможенным кодексом ЕАЭС (глава 6), ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» № 311-ФЗ, 289-ФЗ, Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности ЕАЭС.

Обратившись к нам для получения акта по определению кода ТН ВЭД, предприниматель сможет на основании полученного результата выполнять следующие действия:

  • получать документы (сертификаты), подтверждающие происхождение продукции;
  • определять сумму необходимых для оплаты таможенных пошлин;
  • оформлять документы, предназначенные для таможенной службы;
  • заниматься получением всех необходимых документов для ВЭД.

В ходе определения кода ТН ВЭД используется номенклатура, содержащая несколько уровней описания товара: раздел, группа, позиция и уровни с более низкой детализацией товара. Основными критериями определения необходимых параметров являются материал, из которого изготавливается продукция, выполняемые им функции, его предназначение, а также степень производства.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, обязательно свяжитесь с нами – эксперты ЦС «Гортест» предоставят вам всю информацию и проконсультируют, в каком порядке осуществляется оформление акта, и как быстро вы сможете получить акт на руки.

Необходимые документы для получения акта ТПП по определению кода ТН ВЭД

Обращаясь к нам для получения акта, клиенты предоставляют пакет документации и определенные сведения, которые помогут быстро и качественно решить поставленные задачи.

В их перечень входят:

  • заполненная заявка на оказание услуг;
  • регистрационное свидетельство заявителя, ИНН, ОГРН;
  • определенный перечень сведений о товаре. В него входят описание, характеристика, применение, выполняемые функции, материал или ингредиенты для изготовления и т.д.;
  • описание технологического процесса производства;
  • фотографии товара, чертежи.

Точный перечень необходимого к предоставлению будет определен после формирования заявки и ее обсуждения со специалистами центра сертификации.

Этапы оформления

Процедура оформления состоит из последовательного выполнения следующих шагов:

  1. Проведение полного и всестороннего анализа сопутствующей документации.
  2. Исследование предоставленных образцов товара.
  3. Оформление экспертного заключения.
  4. Проведение независимой экспертизы.
  5. Оформление акта и его получение заказчиком.

Преимущества обращения в центр сертификации «Гортест»

Наши клиенты получают массу преимуществ от сотрудничества:

  • все поставленные задачи решаются быстро;
  • наши эксперты оказывают помощь в подготовке необходимых документов для формирования заявки;
  • направить заявку и переслать необходимый пакет документов вы можете при помощи электронной почты. Готовые же документы мы по желанию заказчика передаем с курьером;
  • ЦС «Гортест» оказывает широкий спектр услуг. Налаживая бизнес, вы сможете обратиться к нам для оформления целого пакета документации, который позволит законно вести предпринимательскую деятельность;
  • на оказываемый перечень услуг установлены приемлемые цены, но при этом мы очень ответственно подходим к выполнению работы.

Свяжитесь с экспертом центра сертификации или посетите наш офис и оцените все преимущества сотрудничества с нами!

    Оставить заявку