Константин (19.04.2020)
Здравствуйте! Что нужно для оформления сертификата на офисную мебель? Какая стоимость ваших услуг?
Светлана, +7 (812) 409-93-29, info@gortest.ru
Константин, добрый день!
Благодарю за обращение в Гортест!
Вся мебель подлежит подтверждению соответствия согласно Техническому регламенту Таможенного союза 025/2011 «О безопасности мебельной продукции».
На офисную мебель необходимо оформить декларацию соответствия и протокол испытаний.
Хочу обратить Ваше внимание, на то, что к одной декларации может быть несколько протоколов испытаний. Количество протоколов испытаний зависит от ассортимента позиций в каждой категории (главным образом от разнообразия используемых материалов).
Важным моментом, являюется то, что не всю офисную мебель можно объединить в одну декларацию. На разные виды мебели оформляются отдельные документы.
Разбивка мебели по декларациям происходит в зависимости от функционального назначения следующим образом:
- столы;
- мебель для сидения: стулья, кресла, табуретки, банкетки, пуфы, диваны;
- мебель для хранения (шкафы, тумбы, стеллажи, секретеры и прочие изделия (вешалки, подставки, ящики, полки).
Для оформления данного документа Вам необходимо предоставить мне следующую информацию:
- ОГРН, ИНН, ЕГРЮЛ (скан-копии, заверенные заявителем);
- карточку вашей организации с банковскими реквизитами;
- техническую документацию (паспорта, руководства по эксплуатации и прочее);
- фотографии продукции;
- этикетки;
- договор аренды или свидетельство о собственности на производственное помещение (если производство российское);
- нормативно-технический документ на соответствие, которому производите (ГОСТ или ТУ, если производство российское);
- договор уполномачивания (ДУЛ) (если производство зарубежное);
- сертификат ИСО (если есть).
Вся информация о сроках и стоимости оформления данного документа отправлена Вам на электронную почту.
Подробнее можно узнать из статьи: Сертификация мебели