Сертификат на офисную мебель

Константин (19.04.2017)

Здравствуйте! Что нужно для оформления сертификата на офисную мебель? Какая стоимость ваших услуг?

Людмила, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Константин, добрый день!

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза 025/2011 «О безопасности мебельной продукции» на данную мебель необходима декларация соответствия.

Для оформления данного документа Вам необходимо предоставить мне следующую информацию:

  • ОГРН, ИНН, ЕГРЮЛ;
  • карточка вашей организации с реквизитами;
  • техдокументация (недостающие документы Вы можете также заказать у нас);
  • фотографии продукции;
  • этикетки;
  • акт анализа производства (если есть);
  • контракт на поставку (ВЭД) (если есть);
  • сертификат ISО на иностранного изготовителя(если есть).

Вся информация о сроках и стоимости оформления данного документа отправлена Вам на электронную почту.

Назад

Назад
С вами работает
Полина
Эксперт по сертификации

Задать вопрос

Позвоним через 15 минут

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа