Сертификат СОРБ

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа

Предприниматели достаточно часто сталкиваются с препятствиями при поиске компаний и организаций, которые готовы сотрудничать с ними. При этом и сами потенциальные заказчики не всегда могут определить возможность сотрудничества с компанией, опираясь на определенные данные.

Сертификат СОРБ (системы оценки российского бизнеса) представляет собой действенный инструмент, при помощи которого предприниматель имеет возможность подтвердить сворю надежность, а заказчик за короткий период времени получает исчерпывающую информацию об исполнителе и оценивает его с точки зрения возможности наладить сотрудничество. Получить помощь в оформлении документа и прохождении полного перечня необходимых этапов вы сможете, обратившись к специалистам нашего центра.

Порядок оформления, необходимая информация по заявителю

Оформление сертификата соответствия СОРБ осуществляется исключительно при наличии добровольного желания заявителя – он не относится к обязательным документам. Но при этом все больше предпринимателей обращается за его оформлением. Это связано с массой преимуществ, которые предприниматель может получить, предоставляя сертификат:

  • возможность предоставления заказчику полной характеристики в соответствии с требованиями стандарта, что позволяет всесторонне оценить контрагента на предмет сотрудничества;
  • снижение существующих рисков финансовых потерь от сотрудничества с непроверенными организациями;
  • формирование положительной репутации о компании;
  • повышение имиджа компании и значительное расширение имеющихся рынков сбыта товаров и услуг;
  • возможность принимать участие в проводимых тендерах. В соответствии с законодательными нормами потенциальные заказчики могут выставлять ряд условий для участников проводимого тендера, среди которых может быть и присутствие сертификата СОРБ. Даже при условии, что он не отнесен к обязательной для предоставления документации, его присутствие будет значительно повышать шансы предпринимателя на выигрыш в проводимом конкурсе.

При обращении предпринимателя проводится всесторонняя оценка заявителя по следующим характеристикам:

  • квалификация сотрудников предприятия;
  • наличие допусков организации к выполнению работ;
  • данные по выполненным договорам, которые были заключены с представителями различных организаций;
  • отсутствие заведенных (или закрытых) уголовных дел в отношении руководящего персонала организации;
  • отсутствие долгов перед финансовыми организациями (в том числе и по кредитам);
  • выполнение полного перечня имеющихся налоговых обязательств.

Получение сертификата СОРБ заключается не только в определении соответствия определенным критериям и формировании имиджа компании, но также и в отнесении организации к определенной степени градации:

  • первая, являющаяся наиболее простой. Она требует подтверждения соответствия деятельности предпринимателя нормам и требованиям ФЗ, определяющего нормативы в области конкурентных процедур;
  • вторая. Она свидетельствует о том, что заявитель на оформление сертификата полностью отвечает нормам выполнения трудовых отношений;
  • третья. Присваивается при условии того, что исполнитель имеет квалификацию, позволяющую выполнять сложные виды работ, на его предприятии функционирует система менеджмента качества. Также одним из условий причисления к такой степени градации является выполнение контракта на сумму от 50 млн. рублей;
  • четвертая. Присуждается при условии наличия высокой оценки в сфере деловой репутации. Также одним из условий выступает возможность исполнителя подтвердить тот факт, что компания успешно выполнила контракты на сумму от 300 млн. рублей и более.

Документы, необходимые при обращении

Перечень документов, необходимых для предоставления предпринимателем, включает:

  • регистрационные документы заявителя, уставные документы, ИНН;
  • копии паспорта ген. директора компании и бухгалтера;
  • имеющиеся в наличии разрешительные документы, лицензии, разрешения на выполнение определенного типа работ;
  • документы, предоставляющие информацию по деятельности организации (за весь период ее функционирования);
  • данные в отношении оказанных предприятием услугам (или произведенных отгруженных товарах);
  • отзывы от бывших клиентов и настоящих контрагентов;
  • документацию, предоставляющую информацию по участию компании или лиц, занимающих руководящие должности, в судебных разбирательствах.

Порядок оформления сертификата

Процедура оформления сертификата включает в себя следующие этапы:

  1. Формирование и направление заявки.
  2. Оформление договора, по условиям которого будут оказываться услуги.
  3. Анализ документации и информации по контрагенту.
  4. Определение возможности оформления сертификата с предоставлением заявителю информации о степени градации, которая будет вынесена.
  5. Направление запросов для получения полной информации о заявителе и его всесторонней оценки.
  6. Оформление документа.
  7. Размещение информации о предпринимателе в едином реестре. При необходимости любое заинтересованное лицо имеет возможность обратиться к данным, отраженным в нем.

Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите помощь в оформлении документа, который позволит заявить о себе, как о надежном исполнителе!

Рассчитать стоимость

Этапы работы:

arrow

ВЫ
оставляете запрос на
сайте.

arrow

МЫ
консультируем Вас по
почте, телефону или
лично.

arrow

ВЫ
предоставляете
необходимые
документы и образцы.

arrow

МЫ
проводим
сертификацию
продукции.

arrow

ВЫ
получаете готовый
документ.

С вами работает
Мария
Эксперт по сертификации

Задать вопрос

Позвоним через 15 минут

Контакты:
Санкт-Петербург

Станция метро: «Петроградская», ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306 (вход с проспекта Медиков, вывеска «офисный центр»)

Мы работаем с 9.30 до 18.00 по будням

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа