Мы работаем с 9.30 до 18.00 по будням

Комод

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа

Для изготовления комодов используют натуральную древесину, пластик, ДСП, МДФ, стекло, металл и т.д. Изделия попадают под действие технического регламента 025/2012. Чтобы продавать комоды в ЕАЭС на отечественные и импортные товары оформляют документы, которые будут подтверждать, что товар соответствуют требованиям, предъявляемым техническим регламентом.

Какие комоды попадают под действие ТР 025/2012

Под действие нормативного акта попадают изделия, используемые:

  • в быту;
  • в общественных помещениях;
  • в учреждениях государственного и коммерческого характера;
  • в гостиницах, здравницах.

Исключениями, которые не относятся к продукции, попадающей под действие ТР являются:

  • мебель для транспорта;
  • предметы медицинской мебели;
  • предметы антиквариата;
  • б/у изделия;
  • комоды для рекламы и выставочные экспонаты.

Все изделия, которые попадают под регламент, могут продаваться в ЕАЭС только после процедуры подтверждения соответствия требованиям технического регламента.

Схемы подтверждения безопасности

Продукция, которая является объектом регулирования ТР, проходит подтверждение безопасности в двух формах.

  1. Сертификация проводится для детских комодов.
  2. Декларирование – если продукция выпускается для использования взрослыми.

Каждая из форм подтверждения безопасности предусматривает несколько схем. Они отличаются друг от друга алгоритмом работы и необходимой для оформления документацией.

Сертификация проводится по следующим схемам.

  1. Для серийного выпуска 1с и 2с.
  2. Для партий 3с.

Декларирование проводят по схемам:

  • для серийного выпуска 1д, 3д и 6д;
  • для партий 2д и 4д.

Выбор наиболее оптимальной схемы осуществляется с учетом того, какой объем изделий оценивается и кто является заявителем.

Схема оценки, выбранная для подтверждения соответствия, определяет и то, как долго может использоваться оформленный документ.

  1. Бессрочно при условии оформления для партии.
  2. Не дольше 5 лет (1 год, 3 года или 5 лет) при сертификации или декларировании серийного выпуска.

Испытания в лаборатории

Лабораторные тестирования проводятся по каждой из схем подтверждения безопасности. Главная цель – установить, соответствует ли проверяемая продукция всем требованиям, которые отражены в регламенте.

При исследованиях образцы мебели проверяются по химическим, механическим и пожарным показателям. Результаты оценки включают в протокол испытаний. В течение 5 дней с момента оформления протокол должен быть внесен в единый реестр Росаккредитации. Регистрацию разрешительной документации на основании протокола испытаний необходимо проводить не позднее 1 года с момента получения.

Производственный контроль – в каких случаях его проводят

Это обязательный этап, который необходимо проходить при сертификации серийного выпуска. При производственном контроле предприятие оценивается на соответствие требованиям ТР и способность выпускать продукцию, отвечающую нормам безопасности регламента. Результаты процедуры отражаются в акте производственного контроля.

Регистрация разрешительной документации

Чтобы декларацию или сертификат на комод можно было использовать, их необходимо зарегистрировать. Это заключительный этап подтверждения безопасности. Процедура отличается в зависимости от того, что оформляется на изделие. Декларация на комод регистрируется заявителем самостоятельно из личного кабинета на сайте ФСА с заверением электронной подписью. Сертификат регистрируют эксперты аккредитованного органа.

После окончания процедуры сведения о разрешительных документах включаются в единый реестр. Сами сертификаты и декларации независимо от того, какой у них определен срок действия, должны храниться заявителем в течение 10 лет.

Инспекционный контроль

Это процедура, которая проводится уже после того, как на товар оформлена разрешительная документация. Она необходима при условии сертификации на серийный выпуск, если продолжительность действия превышает 1 год. ИК проводится ежегодно. В случае, если при его прохождении будут определены несоответствия требованиям ТР, то сертификат временно приостанавливает свое действие или может быть полностью аннулирован.

Добровольная оценка качества

Предприниматели могут получать на продукцию не только обязательные разрешительные документы. Добровольный сертификат качества на комод дает ряд преимуществ.

  1. Подтверждение высоких качественных показателей товара.
  2. Повышение интереса потребителей к продукции.
  3. Возможность заключения новых договоров о сотрудничестве, что позволяет увеличить точки сбыта готовой продукции.
  4. Получение конкурентных преимуществ при участии в тендерах.

При оформлении добровольного сертификата образцы товара проверяют в лаборатории по требованиям НД – ГОСТа или ТУ. По полученным результатам принимается решение о возможности оформления сертификата. Документ регистрируют в СДС со сроком действия 1-3 года.

Оформление технических условий на производство

Производители товара должны организовывать выпуск изделий при наличии нормативной документации, которая определяет требования к:

  • качеству и безопасности изделий;
  • маркировке и упаковке;
  • правилам транспортировки;
  • эксплуатации;
  • методам контроля качества.

Производство можно наладить с применением государственного стандарта или разработать технические условия. ТУ разрабатывают, если характеристики товара будут отличаться от требований ГОСТа. При оформлении НД руководствуются требованиями, которые предъявляются к их составлению стандартами и положениями ЕСКД. При желании можно в добровольном порядке пройти регистрацию.

Документация для предоставления

Для оценки качества и безопасности комода предприниматели направляют заявку в предоставляют пакет бумаг.

  1. Заверенные установленным образом копии ИНН и ОГРН.
  2. Карточку компании с банковскими реквизитами (для заключения договора).
  3. Нормативно-технические бумаги на товар – ГОСТ, технические условия.
  4. Сертификат СМК (при наличии).
  5. Протокол испытаний (при наличии).
  6. Данные о производителе товара.
  7. Договор уполномоченного лица или контракт на поставку (для импортеров).

Для получения более подробной информации о порядке оценочных мероприятий обратитесь по указанным телефонам или заполните форму обратной связи.

Рассчитать стоимость
Часто задаваемые вопросы

Зачем нужна сертификация комода?

Ответ на этот вопрос зависит от того, какой тип документа оформляется по результатам прохождения процедуры. Если проводится обязательное подтверждение безопасности по нормам технического регламента, на мебель получают декларацию или сертификат. Документы нужны, чтобы заявитель мог законно продавать отечественные или импортные изделия. При отсутствии необходимых бумаг продажа товара станет поводом для привлечения к ответственности.

Добровольная сертификация проводится с получением документа, который свидетельствует о соответствии товара требованиям нормативной документации. Ее проводят, чтобы получить доказательство качества мебели и повысить конкурентоспособность.

Где можно получить сертификат на комод?

Оформить разрешительные и добровольные документы можно с помощью сертификационного центра «Гортест». Для предпринимателя может быть оказана помощь в получении:

  • разрешительной документации. Это будет декларация или сертификат. Они свидетельствуют, что изделие отвечает нормам регламента 025/2012 и позволяют законно реализовывать мебель;
  • добровольной документации. Получают сертификат по результатам проверки по требованиям НД – технических условий или ГОСТа.

Специалисты ЦС помогают пройти все необходимые этапы процедуры: организовать и провести необходимые исследования в лаборатории, пройти инспекционный контроль и регистрацию документации в соответствующих реестрах.

Какие этапы сертификации комода?

Процедура включает такие этапы:

  1. Заявитель оформляет заявку и передает ее специалистам вместе с необходимыми документами.
  2. Товар идентифицируется и на основании полученных данных определяется наиболее оптимальная форма для подтверждения безопасности.
  3. Проводятся лабораторные исследования на их основании оформляется протокол испытаний.
  4. При необходимости проводится контроль производственных условий, по результатам которых составляется акт.
  5. Документы регистрируются в соответствующих реестрах.
  6. Если договором предусмотрено, то организуется добровольное подтверждение качества и оказываются прочие услуги.

Этапы работы:

arrow

ВЫ
оставляете запрос на
сайте.

arrow

МЫ
консультируем Вас по
почте, телефону или
лично.

arrow

ВЫ
предоставляете
необходимые
документы и образцы.

arrow

МЫ
проводим
сертификацию
продукции.

arrow

ВЫ
получаете готовый
документ.

С вами работает

Задать вопрос

Позвоним через 15 минут

Контакты:
Санкт-Петербург

Станция метро: «Петроградская», ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306 (вход с проспекта Медиков, вывеска «офисный центр»)

Мы работаем с 9.30 до 18.00 по будням

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа