Вопросы и ответы — страница 30

Сертификация косметических препаратов

Александр (Москва, 21 июня 2015)

Возникла необходимость получения сертификатов для розничной торговли на 10-15 видов косметических препаратов.
Вопросы:
1) Примерная стоимость услуги ,
2) Примерные сроки получения сертификатов.

Дарья, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Косметическая продукция подлежит оформлению Декларации соответствия Техническому регламенту ТР ТС “о безопасности парфюмерно-косметической продукции”.

Для оформления Декларации соответствия необходимо:
– реквизиты Вашей организации, сканы ИНН, ОГРН
– описание продукции (ассортиментный перечень, состав, область применения)
– коды ТНВЭД (присваиваются таможенным брокером)
Если являетесь поставщиком:
– контракт с производителем

Стоимость и сроки оформления отправлены вам на эл.почту

Назад

Читать ответ

Сертификация велосипедов для экспорта

Олег (Пермь, 23 июня 2015)

Можно уточнить, если детские велосипеды подпадают под ТР ТС 007/2011, то подпадают ли они под директиву игрушки и товары для детей в системе CE; если взрослые велосипеды подпадают под ТР ТС 010/2011, то подпадают ли они под директиву машин и оборудования в системе CE. Код ТН ВЭД и у тех и у других 8712003000. Хотелось бы узнать требования по качеству согласно этих директив, чтобы оценить свои реальные возможности. Ну и сроки и стоимость оформления.

Дарья, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ruОлег, добрый день.

Насколько я понимаю, Вы хотите экспортировать свою продукцию в Европу.
Для того, чтобы я корректно смогла ответить на Ваш вопрос, прошу Вас выслать информацию о продукции.
В какую именно страну Вы планируете экспортировать продукцию?

Назад

Читать ответ

Сертификат на кузов

Евгений (Таганрог, 22 июня 2015)

Здравствуйте!
Что нужно для производства грузовых кузовов?

Лина Горенцова, Гортест, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Евгений, добрый день.

Для производства грузовых кузовов в первую очередь необходимо разработать Технические Условия. Затем, на основе ТУ оформляется Сертификат Соответствия ТР ТС 018/2011.
Мы можем разработать ТУ, а также оформить Сертификат.
Для оформления необходимо будет предоставить:
1. заполненную заявку
2. ИНН, ОГРН
3. ЕГРЮЛ
4. описание продукции, ассортимент, характеристики

Назад

Читать ответ

Разработка паспорта безопасности водно-дисперсионной краски

Марина (Саранск, 1 июля 2015)

Сколько стоит оформление паспорта безопасности водно-дисперсионной краски.
Сколько по времени идет оформление.

Олеся, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Добрый день, Марина.
Мы можем помочь Вам в разработке паспорта безопасности и в его последующей регистрации.
Более подробная информация о ценах и сроках отправлена Вам на почту.

Назад

Читать ответ

Сертификация лодок

Александр (Нижний Новгород, 1 июля 2015)

Сколько будет стоить сертификат на стеклопластиковую лодку (тримаран) вес до 100 кг. Я купил её с рук и сам немного доработал

Гузель, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Добрый день.

Б/у лодки не подлежат сертификации. Кто у Вас запрашивает данный документ?

Назад

Читать ответ

Разработка документации

Людмила (Пенза, 29 июня 2015)

Добрый день. беспокою по разработке документации на товар. Просим Вас связаться со мной 8-926-471-95-00 или по почте.

Татьяна, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Добрый день, Людмила! Мы можем помочь Вам с разработкой любой технической документации (тексты технических условий, технологических инструкций, паспорта безопасности, паспорта качества и др). В ближайшее время свяжемся с Вами по оставленным контактам.

Назад

Читать ответ

сертификация планшета

татьяна (Москва, 26 июня 2015)

где можно срочно заказать и получить сертификат соответствия на планшет Samsung SM-T705..для отправки через сервис DHL в другую страну..??

Татьяна, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Наш Сертификационный Центр может Вам помочь в оформлении сертификата или декларации на указанный тип продукции. Предварительно, Ваша продукция попадает по действия Технических Регламертов Таможенного союза:
– О безопасности низковольтного оборудования;
– Электромагнитная совместимость технических средств.
Для того, чтобы точно определить какие разрешительные документы Вам необходимо иметь, предоставьте, пожалуйста, техническое описание устройства с его комплектующими.
Данный ответ дублирую Вам на электронный адрес.

Назад

Читать ответ

Сертификат о не горючести витрин

Мурад (Москва и Московская область, 24 июля 2015)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста ) у меня есть кафе на территории вокзала и там у меня банная стойка и витрина сделаны из дерево , дирекция вокзала требует сертификат о не горючести этих витрин ) делаете ли такие сертификаты если мы сами обработаем антисептиком(специальном раствором из магазина 01)эти витрины ?

Ксения, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ruДобрый день, Мурад
Да конечно, сможем помочь Вам в сертификации.
Для уточнения информации и условий оформления документов предоставьте пожалуйста более подробное описание изделия.Спасибо, жду Ваш ответ.

Назад

Читать ответ

Сертификация папоротники, черемши

Андрей Михайлович (Владивосток, 1 июля 2015)

Добрый день, уважаемые господа! Наша компания планирует с весны 2016 г. начать производство: папоротника орляка сушеного, и черемши в рассоле, поставки будут осуществляться на экспорт. Нам необходимо получить ТУ на указанные продукты, пройти всю сертификацию для поставок на экспорт. Просим Вас ознакомить с порядком и условиями работы с Вашей компанией. С уважением, Абрамович Андрей Мизайлович
Исполнительный директор ООО “ЦКБиАИ”

Татьяна, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Добрый день, Андрей Михайлович! Данная продукция подлежит обязательному декларированию согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) “О безопасности пищевой продукции”, «Пищевая продукция в части её маркировки» и скорее всего еще «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и вспомогательных технологических средств». Для оформления декларации необходим нормативно-технический документ на основании которого Вы осуществляете производство, это и есть технические условия (ТУ). Помочь со всеми перечисленными документами наш сертификационный центр сможет помочь. Чтобы уточнить какие еще документы Вам необходимо оформить подскажите куда будете осуществлять экспорт.

Назад

Читать ответ

Сертификат на песок

Наталья (Москва и Московская область, 24 июля 2015)

Хотели бы получить сертификат соответствия для окрашенного кварцевого песка для использования в детских учреждениях.
Интересует цена, сроки и какие документы необходимы?
спасибо

Анастасия, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Песок используется как материал для игры с детьми (типа пластелина)?
Если да, то он подлежит обязательной сертификации по Техническому регламенту 008/2011 «О безопасности игрушек».

Если песок используется в песочницах и т.п., то он не подлежит обязательной сертификации.
Но на него как на материал природного происхождения следует оформить протокол испытаний на радиологические показатели.

Условия оформления документов отправлены Вам на электронную почту!
Спасибо за обращение в наш сертификационный центр!

Назад

Читать ответ

Маркировка ЕАС.

Юрий (Нижегородская область, 24 июля 2015)

Получили сертификат на автозапчасти по ТР ТС 018/2011
Можно ли промаркировать товар знаком ЕАС после выпуска груза на таможне или это должен сделать поставщик еще до ввоза товара на территорию РФ?

Юлия, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Здравствуйте, Юрий,

Запчасти должны быть промаркированы, до выпуска продукции на территорию ТС, т.е. до ее таможенной очистки, или на складе поставщика до ее ввоза, или на складе в таможне, до выпуска.

Назад

Читать ответ

Документы на производство лабораторной мебели

Ольга (Краснодарский край, 28 июля 2015)

Здравствуйте! Наша компания является производителем лабораторной мебели, и участвует в госазакупках в качестве Поставщика. Зачастую гос.заказчики предъявляют требование – наличие Регистрационного удостоверения Росздравнадзора. При этом указывают код ОКПД
33.10.20.129 "Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную мебель", либо код ОКПД 33.10.20.134 – "Наборы мебели для медлабораторий". Как получить информацию, относятся ли эти изделия к изделиям
медицинского назначения и имеет ли право Заказчик требовать на эти изделия Регистрационное удостоверение? Как соотнести коды ОКПД с кодами ТНВЭД?
В настоящее время, "благодаря" введению регистрационных удостоверений на изделия медицинского назначения, сложилась практика, при которой Заказчик требует наличие РУ на любые изделия, не смотря на то, что эти изделия предназначены, скажем, для использования в административных помещениях и никак не связаны ни с лечением, ни с диагностикой, ни с профилактикой, т.е. напрямую не относятся к пациенту. Можно ли оформить отказное письмо Росзравнадзора, или получить от них официальное разъяснение о том, какие именно предметы мебели должны считаться изделиями медицинского назначения?

Полина, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Здравствуйте, Ольга.

Как правило на лабораторную мебель необходимо оформлять Регистрационное удостоверение Росздравнадзора. Соотношения ТН ВЭД и ОКПД пока нет, так как до 1 января 2016 года для целей сертификации применяются коды ОКП.

По вопросу необходимости получения Регистрационного удостоверение можно направить официальный запрос в Росздравнадзор.
Мы также можем помочь Вам с данным запросом

Также оказываем услуги по получению Регистрационного удостоверения.
Стоимость и сроки мы прописали вам напрямую на почту, указанную при запросе

Спасибо, что обратились к нам!

Назад

Читать ответ

Сертификация ХАССП

Марина (Самарская область, 27 июля 2015)

Здравствуйте, торговые организации, не имеющие производств должны разрабатывать системы контроля ХАССП?

Ирина, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Здравствуйте, Марина.

Согласно статье 10 Технического Регламента Таможенного Союза ТР ТС 021/2011 “О безопасности пищевой продукуции” внедрить систему ИСО 22000 и провести сертификацию ХАССП должны компании, производящие продукты питания.

Назад

Читать ответ

Сертификация велосипедов под экспорт

Олег (Пермский край, 27 июля 2015)

В связи с планированием поставок на экспорт продукции нашего предприятия – велосипеды детские и взрослые двухколесные (код ТН ВЭД ТС 8712003000) – просим Вас дать разъяснение о необходимости маркировки CE (подпадают ли под какие-нибудь директивы? Если подпадают, то под какие?).
Экспорт будет производиться в следующие страны: Испания, Германия, Иран, Узбекистан, Хорватия, Азербайджан, Кипр, Ливан, Таджикистан, Туркменистан, Киргизстан, Словения, Сербия, Мальта, Грузия, Армения, Молдова, Албания, Македония, Босния и Герцеговина.
Какие действуют международные и национальные стандарты на нашу продукцию в этих странах?

Олеся, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ruДобрый день, Олег.

Согласно нормам Директивы 2009/48/EC (Toys Directive) велосипеды для спорта и езды по официальным дорогам не подлежат обязательной сертификации.
Для Армении на детские велосипеды необходимо оформлять сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза 007/2011 “О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков”. Т.к. Армения с недавнего времени входит в состав Таможенного союза.
Для стран, которые не входят в Евросоюз необходимо оформлять документы по законодательству этих стран.

Назад

Читать ответ

Сертификация мягкой мебели со встроенной электроникой

Александр (Алтайский край, 26 июля 2015)

Добрый день! Планируем запустить серийное производство мягкой мебели, со встроенной электроникой. про декларацию соответствия на саму мягкую мебель поняли, а вот что с электронной начинкой? какие нужны сертификаты?

Полина, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Здравствуйте, Александр.

Вышлите пожалуйста описание и технические характеристики электронного составляющего.

Спасибо за обращение!

Назад

Читать ответ

Сертификат на Армянский тонкий лаваш

Армен (Севастополь и Республика Крым, 4 августа 2015)

Скажите пожалуйста , сертифицируется ли продукция » Армянский тонкий лаваш».
Если да, что требуется для этого и где получит сертификат.
Если нет , то тогда в каком документе или в ФЗ посмотреть .
Заранее спасибо.
С уважением, Армен. [Читать далее на //gortest.ru/mcc_questions/deklarirovanie-armyanskogo-lavasha]

Сильва, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ruХлебобулочные изделия, в том числе лаваши подлежат обязательному декларированию по Техническому Регламенту Таможенного Союза 021/2011 «О безопасности пищевой продукции, “Пищевая продукция в части ее маркировки”
Декларацию можно оформить сроком на 1,3 или 5 лет.
Список документов для оформления:
1.Заявка
2.Реквизиты организации и копии учредительных документов (Устав, ОГРН, ИНН,Статистика)
3. ГОСТ либо ТУ

Назад

Читать ответ

Сертификация препарата

Наталья (Самарская область, 30 июля 2015)

Здравствуйте. Какие сертификаты нужны на филеры, поставляемые из ЕС?

Анастасия, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

На Вашу продукцию необходимо оформить РУ (Регистрационное удостоверение).Регистрационное удостоверение – это официальный государственный документ, который выдается в соответствии с нормами и требованиями Минздрава –Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Более подробная информация отправлена Вам на электронный адрес.

Назад

Читать ответ
С вами работает

    Задать вопрос

    Позвоним через 15 минут

      Оставить заявку