Вопросы и ответы — страница 43

Сертификат происхождения Астраханская область

Ольга (Астраханская область, 19 октября 2016)

Здравствуйте. интересует сертификат происхождения товара для Сербии. сертификат происхождения формы СТ-2 подтверждает российское происхождение товара для целей экспорта товара в Сербию. Как можно такой сделать и сколько он будет стоить. Заранее спасибо за ответ!

Галина, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Здравствуйте, Ольга.

Сможем оформить сертификат происхождения формы СТ-2.

Для оформления необходимо предоставить:
– ИНН, ОГРН и реквизиты организации
– контракт, счет-фактура
– описание продукции/паспорта
– код ТНВЭД
– справка о составе сырьевых материалов
– количество мест и вид упаковки
– средства транспорта и маршрут следования

Информация о стоимости и сроках оформления была направлена на электронную почту.

Назад

Читать ответ

Выписка из РПО

Fktrctq (Новгородская область, 23 ноября 2016)

Добрый день! Нужен документ, подтверждающий наличие организации в реестре РПО РОСС RU.31512.04ИЕЮ0

Анна, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ruПомочь с оформлением РПО сможем.
Список документов, необходимых для проверки Вашей организации:
1. Заявление на проведение сертификации
2. Копия паспорта лиц, занимающие должности генерального директора и главного бухгалтера
3. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
4. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
5. Карта предприятия c банковскими реквизитами в формате (Word).
Детальная информация у Вас на почте.

Назад

Читать ответ

Сертификация картонных конструкций для животных

Дарья (Санкт-Петербург и Ленинградская область, 1 ноября 2016)

Добрый день!

Интересует следующий вопрос. Хотим с мужем открыть свой бизнес по изготовлению и продаже
картонных конструкций для животных в связи с этим интересуюсь:

1. Какие требования предъявляются к изготовлению данного объекта?
2. Нужно ли согласовывать деятельность с Роспотребнадзором?
3. Какие сопроводительные документы необходимы для продажи объекта?
4. Стоимость Ваших услуг за организацию данных формальностей?

Анна, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ruДарья, данная продукция не подлежит сертификации. Могу предложить
оформить отказное письмо и/или добровольный сертификат.
Деятельность с Роспотребнадзором согласовывать не нужно.

Назад

Читать ответ

Разработка ТУ и сертификация дорожных ограждений

Олег (Челябинская область, 1 ноября 2016)

Прошу выслать коммерческое предложение на разработку ТУ на дорожные ограждения и сертификацию по ТР/ТС 014/2011 с испытанием на полигоне.

Галина, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Здравствуйте, Олег.

Можем помочь разработать Технические Условия и оформить сертификат по требованиям Технического Регламента Таможенного Союза 014/2011
“Безопасность автомобильных дорог” на дорожные ограждения.

Более подробная информация была направлена на электронную почту.

Назад

Читать ответ

СГР на Жидкий краситель

Александра (Санкт-Петербург и Ленинградская область, 6 декабря 2016)

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимы для подтверждения качества товаров собственного производства (жидкий краситель для бумаги)?
Спасибо

Анна, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Александр, предварительно на Вашу продукцию необходимо оформить свидетельство о гос регистрации.
Условия отправлены Вам на почту.

Назад

Читать ответ

Стоимость сертификата РПО РОСС RU

Светлана (Псковская область, 24 ноября 2016)

Сколько стоит сертификат РПО РОСС RU.31512.04ИЕЮ0 и срок исполнения заказа.

Светлана, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ruЗдравствуйте, Светлана.

Такой сертификат оформить сможем.
Информация по стоимости и срокам отправлена на Вашу почту.

Назад

Читать ответ

Лицензирование образовательной деятельности

Геннадий (Москва и Московская область, 28 декабря 2016)

Добрый день! хочу открыть Курсы профподготовки: обвальщик-жиловщик мяса.Курсы включают в себя теоретическую часть, потом человек сдает экзамен и получает оценку. Далее по окончанию курсов, человек направляется на практику в мясокомбинат. После прохождения практики он получает характеристику от мясокомбината, на основании которой я выдаю удостоверение государственного образца с присвоением квалификации. Необходимо узнать какой вид лицензии мне нужен для проведения курсов и выдачи такого сертификата. Стоит отметить, что помещение будет арендовано в стенах какого-нибудь университета, а преподаватель будет наемный. Спасибо!

Анастасия, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Ваша образовательная деятельность в обязательном порядке подлежит лицензированию.
Помещение в котором вы планируете реализовывать образовательную деятельность должно иметь правоустанавливающие документы.
Обязательным условием для получения лицензии является наличие образовательных программ.Программы должны быть утверждены и соответствовать образовательным стандартам.
Все перечисленные сведения необходимо дополнить заявлением и оформить общий пакет документов.
За получение лицензии уплачивается госпошлина, размер которой устанавливается Налоговым кодексом.

Назад

Читать ответ

Сертифика РПО, Сертификат ИСО 9001

Екатерина (Москва и Московская область, 28 декабря 2016)

Здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, сколько стоит у вас сделать два сертификата на организацию:
– сертификат системы менеджмента качества ГОСТ Р ISO 9001 (по проектированию);
– сертификат РПО с реестровым номером РОСС.RU 31512/04 ИЕЮ0
С уважением,

Галина, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Здравствуйте, Екатерина.

Сможем помочь в оформлении сертификатов системы менеджмента качества ГОСТ Р ISO 9001 и сертификата в Регистре Проверенных
Организаций ROCC RU.31512.04ИЕЮ0.

Информация о стоимости, сроках, необходимого пакета для оформления была направлена на электронную почту.

Спасибо за обращение в нашу организацию!

Назад

Читать ответ

Фруктовые чипсы

Мария (Омская область, 24 декабря 2016)

Добрый день. Скажите пожалуйста какие нужны документы на изготовления и продажи фруктовых чипсов? Спасибо.

Анастасия, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ruМария, добрый день!
Для изготовления и реализации фруктовых чипсов Вам потребуется оформить Декларацию соответствия по Техническому Регламенту Таможенного Союза 021/2011 « О безопасности пищевой продукции».
Заявителем при оформлении декларации может быть юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя. Вам для начала потребуется получить ИНН и ОГРН, а затем обратиться к нам для получения декларации о соответствии.
Вы как российский производитель должны опираться на нормативный документ ГОСТ Р или на технические условия, если есть несовпадения с требованием госта. При необходимости мы можем разработать для вас технические условия.
Для оформления декларации потребуются: документ, подтверждающий государственную регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя; документ в соответствии, с которым изготовлен продукт (ГОСТ или технические условия); протоколы испытаний.

Назад

Читать ответ

Сертификация очков и оправ

Екатерина (Санкт-Петербург и Ленинградская область, 13 декабря 2016)

День добрый! Необходима помощь в получении декларации соответствия на товар. Производим очки солнцезащитные из дерева и оправы для очков, в которые можно вставить корригирующие линзы.
На оправы получение декларации не требуется, здесь, я понимаю, нужно получить отказное письмо. Но не очень понимаю, нужно ли получать удостоверение МинЗдрава (т.к. по классификатору товаров оправы тоже относятся к мед. оборудованию)?
Линзы мы приобретаем у организации, которая имеет сертификаты на них. Сами линзы мы не ставим – их так же устанавливает наш партнер. Вывозить очки вроде как не планируем, только пересылка в индивидуальном порядке по России и зарубеж, если будут заказывать.
Вот ссылка на сайт //stroganovoshop.ru/
Прошу озвучить стоимость получения декларации соответствия на готовое изделие (очки солнцезащитные), отказного на оправы и, если требуется, рег. удостоверения на оправы с Вашей помощью и сроки. Может быть нужно что-то еще, что я упустила.
Заранее благодарю.

Светлана, +7 (812) 409-93-29, spb@gortest.ru

Добрый день, Екатерина!

Вы правы, оправы не подлежат обязательной сертификации.
Отказное письмо оформить сможем. Регистрационное удостоверение на оправы получать нужно. Для
определения стоимости пришлите, пожалуйста, подробное описание на все виды оправ.
Декларацию о соответствии на очки оформить сможем.
Более подробная информация отправлена на Вашу почту

Назад

Читать ответ

Маркировка упаковочной продукции

Чтобы все потребители были проинформированы о составе и качестве приобретаемой упаковочной продукции, был разработан Технический регламент, который действует на территории любой страны ТС и устанавливает ряд обязательных требований к упаковке.  Речь идет о Техническом регламенте TC 005/2011.

Согласно Техрегламенту, маркировка упаковки – это информация в виде надписей, знаков, символов и пиктограмм, наносимая на упаковку и/или сопроводительную документацию для обеспечения информирования потребителей.

 Требования касательно маркировки упаковки

В соответствии с 6-ой статьей указанного Техрегламента, маркировка должна содержать цифровое и/или буквенное обозначение материала, используемого при производстве упаковочной продукции, а также одно из указанных ниже изображений:

маркировка упаковки

  • Для пищевой продукции (рис. 1);
  • Для косметической продукции (рис. 2);
  • Для других видов товаров (рис. 3);

 

Обратим внимание на порядок нанесения символов: технический регламент предполагает только один вариант логотипов в отношении назначения упаковки. В данном нормативном документе нет ни слова о возможности или запрете использования, например, квадратной рамки или нанесения изображения без нее. Также не регламентированы и размеры маркировки.

Касаемо обозначения использованного материла технический регламент предусматривает следующие символы:

  • 1-19 (PET, HDPE, PVC и другие) – различные виды пластика;
  • 20-39 (PAP) – бумага и картон;
  • 40-49 (FE, ALU) – металлы;
  • 50-59 (FOR) – древесина;
  • 60-69 (TEX) – текстиль;
  • 70-79 (GL) – стекло;
  • 80-100 (C/основной материал) – комбинированные материалы.

Отметим, что допускается использование как буквенного, так и цифрового обозначения. Как правило, информация относительно материал, примененного при изготовлении упаковки, проставляется в центре петли Мебиуса.

Петля Мебиуса

маркировка упаковки

Необходимость нанесения на упаковочную продукцию петли Мебиуса регламентируется 2-ым  пунктом 6-ой статьи ТР ТС 005/2011. Согласно данному пункту, петля Мебиуса используется в качестве символа утилизации и наносится в обязательном порядке во всех случаях, когда заявленная упаковка может быть утилизирована.

Нужно учитывать, что и при невозможности утилизации упаковочной продукции соответствующая информация должна быть доведена до потребителя, однако, какая именно при этом используется маркировка, не уточняется.

Разобраться в нюансах маркировки упаковки и другой выпускаемой в обращение продукции Вы можете, обратившись к экспертам сертификационного центра «Гортест». Консультативные услуги наших специалистов бесплатные.

Читать ответ
С вами работает

    Задать вопрос

    Позвоним через 15 минут

      Оставить заявку