Ирина (Москва, 21 января 2010)
Здравствуйте!
Планируем закупить партию носков производства США и Китай у российского продавца. Правильно ли я понимаю, что для дальнейшей мелкооптовой продажи носков нам нужно иметь СЭЗ? Интересуют сроки и стоимость изготовления. Какие документымы необходимо предоставить?
С уважением, Ирина
Дарья, менеджер, город Санкт-Петербург (Тел. +7 (812) 409-93-29, info@gortest.ru)
Ирина, добрый день!
Спасибо за обращение.
С 1 июля 2010 вступило в силу Соглашение таможенного союза по санитарным мерам. В связи с этим, СЭЗ (санитарно – эпидемиологические заключения) больше не выдаются. Ранее выданные СЭЗ действовали до 1 января 2012 года.
Если это носки для взрослых, то они подлежат оформлению сертификата о соответствии техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 017/2011 Технический регламент Таможенного союза “О безопасности продукции легкой промышленности (с изменениями на 9 августа 2016 года)”. Если же продукция предназначена для детей, тогда требуется оформлять тоже сертификат, но на соответствие другому регламенту, а именно – ТР ТС 007/2011 Технический регламент Таможенного союза “О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков” (с изменениями на 28 апреля 2017 года).
Но, так как вы не являетесь производителем продукции, а только покупаете её у импортера, то все разрешительные документы (Сертификаты о соответствии) вы можете запросить у него.
Если же вы хотели заявить свои торговые марки, и продавать продукцию под ними – в этом случае у вас должен быть:
– цех с производством, т.к. при сертификации осуществляется выезд экспертов,
– нормативный документ на производство продукции,
Такой вариант не очень корректный, поэтому запрашивайте документы у продавца.
По всем вопросам – обращайтесь!
Подробнее можно узнать из статьи: https://gortest.ru/noski