СЭЗ и сертификат на носки - ответы на вопросы

Ирина (Москва, 21 января 2010)

Здравствуйте!
Планируем закупить партию носков производства США и Китай у российского продавца. Правильно ли я понимаю, что для дальнейшей мелкооптовой продажи носков нам нужно иметь СЭЗ? Интересуют сроки и стоимость изготовления. Какие документымы необходимо предоставить?
С уважением, Ирина

Дарья, менеджер, город Санкт-Петербург (Тел. +7 (812) 409-93-29,  info@gortest.ru)

 

Ирина, добрый день!

Спасибо за обращение.

С 1 июля 2010 вступило в силу Соглашение таможенного союза по санитарным мерам. В связи с этим, СЭЗ (санитарно – эпидемиологические заключения) больше не выдаются. Ранее выданные СЭЗ  действовали до 1 января 2012 года.

Если это носки для взрослых, то они подлежат оформлению сертификата о соответствии техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 017/2011 Технический регламент Таможенного союза “О безопасности продукции легкой промышленности (с изменениями на 9 августа 2016 года)”. Если же продукция предназначена для детей, тогда требуется оформлять тоже сертификат, но на соответствие другому регламенту, а именно – ТР ТС 007/2011 Технический регламент Таможенного союза “О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков” (с изменениями на 28 апреля 2017 года).

Но, так как вы не являетесь производителем продукции, а только покупаете её у импортера, то все разрешительные документы (Сертификаты о соответствии) вы можете запросить у него.

Если же вы хотели заявить свои торговые марки, и продавать продукцию под ними – в этом случае у вас должен быть:

–  цех с производством, т.к. при сертификации осуществляется выезд экспертов,

– нормативный документ на производство продукции,

Такой вариант не очень корректный, поэтому запрашивайте документы у продавца.

По всем вопросам – обращайтесь!

Подробнее можно узнать из статьи: https://gortest.ru/noski

Назад

Назад
С вами работает

    Задать вопрос

    Позвоним через 15 минут

      Оставить заявку