Сертификация ЖБИ

ЖБИ являются популярным строительным материалом, который состоит из стали и бетона.  Такие изделия  (плиты, балки, сваи блоки и иное) успешно применяются при возведении объектов капитального строительства. Они отличаются:

  • долговечностью;
  • пожаростойкостью;
  • отменной сопротивляемостью к физическому воздействию (динамическим нагрузкам, растяжению, сжатию);
  • простотой изготовления;
  • невысокой стоимостью.

Сертификация ЖБИ представляет собой процедуру подтверждения соответствия этой разновидности строительной продукции требованиям, которые предъявляются к ее качеству и безопасности. На сегодняшний день изделия этой категории не включены в список, утвержденный Постановлением Правительства № 982, упоминание о них отсутствует и в технических регламентах, действующих на территории стран Таможенного союза. Именно поэтому разрешительные документы на этот вид товаров оформляются их производителями или продавцами в добровольном порядке.

Получение сертификата на ЖБИ изделия в СПб

Для оформления сертификата соответствия ЖБИ потребуется проведение испытаний продукции (осуществляется специалистами аккредитованных лабораторий в условиях цеха). Но, поскольку этот документ является добровольным (выдается в рамках системы ГОСТ Р), субъект предпринимательской деятельности решает, какие показатели изделий будут оцениваться.

Помимо этого, у вас имеется возможность получить экспертное заключение на данную разновидность товаров. Оно выступает подтверждением соответствия нормам радиологической и гигиенической безопасности. Детально узнать обо всех нюансах оформления вы сможете, обратившись в сертификационный центр «ГорТест».

Схема подачи заявки

Обязательным условием проведения сертификации является подача заявки в наш специализированный центр. Для этого вам необходимо:

  1. Оставить запрос на сайте.
  2. Получить консультацию оптимальным для вас способом – лично, посетив наш офис в Санкт-Петербурге, в онлайн-режиме или же по телефону (вам достаточно указать свой номер телефона, и в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами).
  3. Предоставить образцы изделий и требуемый пакет документов.

Больше ничего от вас не потребуется: после проведения тестирования продукции вы сможете получить оформленный и зарегистрированный сертификат на ЖБИ изделия.

Отказное письмо на ЖБИ

Если вы по каким-либо причинам не планируется подтверждать добровольно соответствие изделий нормам национальных стандартов, у вас имеется возможность получить на них отказное письмо. Этот документ является подтверждением того, что определенная продукция не подлежит обязательной сертификации. Его могут потребовать партнеры по бизнесу перед заключением контракта, или же сотрудники таможенных органов в случае перемещения товаров через границу РФ.

Отказное письмо не заменяет сертификат, поэтому вы сразу можете оформить оба документа. Как это сделать быстро и с минимальными затратами, вы узнаете, проконсультировавшись по этому вопросу у наших экспертов.

Преимущества добровольной сертификации ЖБИ

Получение добровольного сертификата соответствия ЖБИ изделий предоставляет предпринимателю целый спектр преимуществ, в число которых включают:

  • рост конкурентоспособности товаров;
  • укрепление позиций фирмы на рынке;
  • значительным увеличением объемов продаж;
  • возможность участвовать в государственных закупках;
  • выход на новые рынки сбыта;
  • повышение доверия со стороны покупателей и уровня инвестиционной привлекательности.

Пакет документов

Чтобы получить сертификат на ЖБИ в сертификационный орган понадобится предоставить:

  • заявку на предоставление услуг – здесь указывают информацию о субъекте хозяйственной деятельности и продукции, подлежащей проверке;
  • регистрационные документы;
  • контракт на поставку – если изделия были ввезены в Россию из других стран;
  • нормативно-техническую документацию – если порядок производства товаров отличается от требований, установленных ГОСТом, вам потребуется разработать технические условия;
  • полную информацию о продукции – включает в себя наименование, ассортимент, код, сырье, которое использовалось для изготовления, основные характеристики, область применения и другое;
  • копию договора аренды или документа, служащего подтверждением наличия права собственности на производственные помещения.

Если вам потребуется разработать ТУ, мы поможем сделать это в сжатые сроки и в строгом соответствии с действующими нормативными актами.

В нашем сертификационном центре работают высококвалифицированные специалисты, которые обладают достаточным опытом и знаниями в сфере оформления разрешительной документации. Пишите, звоните! Все консультации предоставляются бесплатно!

    Оставить заявку