Мы работаем с 9.30 до 18.00 по будням

Сертификация одежды для животных

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа

Рынок товаров для животных стремительно развивается. Что примечательно, потребители покупают не только продукцию первой необходимости, без которой невозможно содержать животное. Растет спрос на различные изделия, которые относятся и к аксессуарам. Среди них и одежда для животных.

Продукция не попадает под ТР Таможенного союза, не входит в перечень, сформированный ПП РФ № 982. Она может продаваться без оформления разрешительных документов.

Оформление добровольного сертификата

одежда для животныхОценка качества и безопасности одежды для животных может быть проведена в добровольном порядке. Такая процедура позволит получить ряд преимуществ:

  • рост интереса к продукту и объемов его продаж;
  • заключение новых договоров на поставку;
  • расширение рынка сбыта;
  • получение конкурентного преимущества среди других предпринимателей, которые занимаются производством и реализацией аналогичного изделия.

Для получения добровольного сертификата изделие подвергается оценке по требованиям, отраженным по отношению к продукту в нормативных документах.  Заявитель может самостоятельно определить те показатели, по которым проводится проверка.

Все результаты, полученные в ходе проверки, отражаются в протоколе испытаний. Это документ, на основании которого оформляют сертификат соответствия. Документ считается действительным и может использоваться только после регистрации в системе добровольной сертификации. Срок действия документации, оформленной по результатам сертификации одежды для животных от 1 года до 3 лет.

Отказное письмо

При импорте продукции, ее реализации, предприниматели могут сталкиваться с требованиями предоставить разрешительные документы. В таких случаях используется отказное письмо органа сертификации по направленной заявке. Это официальный документ, который предоставляет информацию о том, что продукт не подлежит под обязательные процедуры оценки соответствия. Его можно предоставить:

  • контрагентам (владельцам ветеринарных аптек, зоомагазинов, прочих точек продаж) при заключении договора на поставку;
  • сотрудникам таможенной службы при провозе изделий через границу;
  • специалистам общества защиты прав потребителей и прочих организаций при плановых и внеплановых проверках;
  • потребителям, требующим предоставить обязательную разрешительную документацию.

Разработка этикетки

При организации выпуска изделий стоит уделить внимание требованиям, которые предъявляются к маркировке. Они отражены в нормативной документации (НД) и ФЗ «О защите прав потребителей».

Общими требованиями к маркировке являются:

  • полнота предоставленной информации;
  • достоверность сведений, которые предоставляются потребителю;
  • выбор способа маркировки, который обеспечит четкость и нестираемость информации;
  • отсутствие на упаковке сведений, которые противоречат законодательным нормам и требованиям НД.

При маркировке производители используют добровольный элемент – штриховой код. Но для его нанесения на упаковку необходимо пройти предварительную регистрацию.

Технические условия – нужно ли их разрабатывать?

При выпуске отечественного продукта предприниматели руководствуются положениями нормативной документации, в качестве которой чаще всего используют государственный стандарт. К оформлению ТУ прибегают в следующих случаях:

  • если на выпускаемый продукт отсутствует государственный стандарт;
  • если производитель выпускает изделие с некоторыми отличиями от технических требований, отраженных в государственном стандарте.

По желанию оформленные технические условия могут быть зарегистрированы.

Ассортиментный перечень продукции

Изделия для животных (собак, кошек, попугаев, хомяков, рыбок и пр.) выпускаются и реализуются в огромном ассортименте. Их относят к одной из групп:

  1. Продукция для грумминга. Это когтерез, колтунорез, расческа, скребница.
  2. Изделия для содержания. Это аквариум, автогамак, вольер, будка, переноска, террариум.
  3. Продукция, используемая для кормления. Это миска, кормушка, поилка.
  4. Амуниция – бирка, ошейник, намордник, шлея и т.д.
  5. Гигиеническая продукция – зубная щетка, вет. воротник, пеленки гигиенические, лоток для туалета.
  6. Аксессуары. Это игрушки, мягкие коготки, когтеточки, купалка. К такой группе также относится и одежда для животных.

Как и иные изделия для животных, одежда, используемая для них, не подлежит обязательной оценке соответствия. Продукция может продаваться без присутствия разрешительных документов. Отсутствие сертификата или декларации не станет препятствием в организации законной продажи товара.

Порядок оказания услуг

Состоит процедура сертификации из этапов:

  1. Направление заявки в сертификационный центр. Определение перечня процедур, которые будут оказываться для клиента.
  2. Предоставление документов, получение консультации.
  3. Проведение исследований, оформление протокола испытаний.
  4. Регистрация добровольного сертификата и предоставление его клиенту.
  5. Оказание прочих услуг, предусмотренных заключенным договором.

Заявитель предоставляет для оформления следующие сведения:

  • регистрационное свидетельство;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • образцы продукции, если необходимо пройти лабораторные исследования;
  • ГОСТ или ТУ на продукт отечественного производства;
  • сведения о производителе. Если оценка соответствия будет проводиться в отношении импортного товара, дополнительно предоставляются договор на поставку, инвойс;
  • прочие документы. Их точный перечень формируется при обращении в центр.

Для получения точной информации о порядке и сроках оказания услуг свяжитесь с нашими экспертами. Направляйте заявки!

Рассчитать стоимость

Этапы работы:

arrow

ВЫ
оставляете запрос на
сайте.

arrow

МЫ
консультируем Вас по
почте, телефону или
лично.

arrow

ВЫ
предоставляете
необходимые
документы и образцы.

arrow

МЫ
проводим
сертификацию
продукции.

arrow

ВЫ
получаете готовый
документ.

С вами работает

Задать вопрос

Позвоним через 15 минут

Контакты:
Санкт-Петербург

Станция метро: «Петроградская», ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306 (вход с проспекта Медиков, вывеска «офисный центр»)

Мы работаем с 9.30 до 18.00 по будням

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа