Сертификация шкафов

Производители шкафов для налаживания их законного сбыта обращаются в центр сертификации «Гортест» для получения необходимых документов, которые должны сопровождать реализацию товара. Видов шкафов существует большое количество. Несмотря на то, что в стандартном понимании такое изделие представляет собой обычный предмет мебели, назначение изделия может быть самым разнообразным – от хранения одежды, вещей или спец. оборудования до управления электрическими системами или использования при тушении пожара. Каждый из них подлежит подтверждению соответствия показателям качества и безопасности, но при этом используются различные технические регламенты ЕАЭС и другие нормы и законодательные акты.

Обратившись в центр сертификации «Гортест», вы сможете получить достоверную информацию относительно того, какие документы необходимы будут для налаживания законного сбыта и производства шкафов. Наши эксперты возьмут на себя все заботы по их оформлению, доставив готовый сертификат или декларацию по указанному вами адресу.

Сертификация шкафов – какие документы потребуются для выпуска и реализации

Каким образом происходит сертификация шкафов и почему на каждый из отдельных видов необходимо оформлять отличный документ? В зависимости от функционального назначения изделия к нему могут предъявляться несколько отличные требования качества и безопасности. В связи с этим оборот товара будут регулировать различные технические регламенты или постановления:

  • товары, представляющие собой предметы мебели, попадают под действие регламента ТР ТС 025/2012. Если изделие предназначено для детей, в таком случае подтверждение соответствия происходит в форме оформления сертификата. Остальные предметы мебели требуют проверки показателей качества и безопасности, в случае успешного прохождения которой выдается декларация;
  • если к нам обращается производитель или импортер пожарного шкафа, входящего в общую систему пожаротушения, для такого типа товара оформляется сертификат, свидетельствующий о пожарной безопасности на основании требований, отраженных в ФЗ №123. Документ является обязательным для оформления, и его регистрация осуществляется специалистами Центра по требованиям пожарной безопасности;
  • если к подтверждению соответствия заявлен шкаф управления, то показатели качества и безопасности будут проверяться на основании норм, отраженным в ТР ТС 004/2011 и ТР ТС 020/2011. К такой группе относятся шкафы, которые управляют системами пожаротушения или удаления дыма;
  • медицинские шкафы, предназначенные для хранения препаратов и оборудования, не попадают под действие существующих технических регламентов. Но для такого товара в обязательном порядке оформляется регистрационное удостоверение Росздравнадзора. Если функционирование мед. шкафа связано с электричеством, в дополнительном порядке оформляется декларация на соответствие требованиям ТР ТС 020/2011.

Для всех типов изделий независимо от их назначения в добровольном порядке можно оформить сертификат соответствия на шкафы, который будет подтверждать, что изделие отвечает нормам, отраженным в национальном стандарте (ГОСТе).

Если у вас возникли вопросы или желание более подробно ознакомиться с оформлением разрешительной документации, свяжитесь с нами – все консультации бесплатны!

Перечень требуемой документации

При обращении в ЦС «Гортест» потребуется предоставить следующий перечень документов:

  • регистрационное свидетельство;
  • банковские реквизиты, ИНН;
  • название, характеристика и функциональные особенности товара, чья безопасность будет подтверждаться;
  • если с заявлением обратился производитель, то дополнительно указывают те ГОСТы или ТУ, на основании которых был организован производственный процесс;
  • данные о производителе, контракте на поставку, инвойсе – если заявление на оформление декларации или сертификата было направлено импортером.

Порядок оформления

Процедура оформления складывается из следующих этапов:

  1. Оформление заявки и ее направление нашим экспертам.
  2. Предоставление требуемого пакета документов и его анализ.
  3. Заключение договора об оказании услуг.
  4. Направление отобранных образцов продукции на исследование. На основании полученных результатов делается вывод о возможности оформления сертификата или декларации.
  5. Регистрация разрешительной документации. Заказчик может получить декларацию или сертификат как в офисе, так и при помощи доставки курьером.

Преимущества работы с ЦС «Гортест»

Обращение в ЦС «Гортест» это:

  • получение бесплатных консультаций;
  • приемлемые цены на оказание услуг;
  • возможность направления заявок в удаленном режиме;
  • поддержка клиентов в процессе оформления документации и после их получения.

Свяжитесь с нами, и мы оформим целый пакет документов, который необходим для законного ведения бизнеса!

    Оставить заявку