Различные предметы мебели, выпускаемые на территории РФ или ввозимые для реализации в ЕАЭС, подлежат проверке соответствия требованиям технических регламентов, которые действуют на всей территории Евразийского экономического союза. Намереваясь организовать сбыт стульев, предприниматель в обязательном порядке должен пройти процедуру подтверждения соответствия изделий на основании ТР ТС, который регулирует оборот данного товара.
Обратившись в центр сертификации «Гортест», вы сможете получить исчерпывающую информацию относительно полного перечня обязательной и добровольной документации, которая необходима для законного ведения бизнеса. Наши консультации бесплатны, и отвечая на ваши вопросы, мы опираемся исключительно на действующие нормы и законы ЕАЭС.
Сертификация и подтверждение соответствия стульев
Перечень документации, необходимой для производства и реализации стульев, может отличаться в зависимости от того, для какой возрастной категории пользователей выпущен данный предмет мебели. Вся мебельная продукция попадает под действие технического регламента ТР ТС 025/2012. Исключением будут являться такие виды товаров:
- предметы медицинской мебели;
- стулья, которые предназначены для использования на воздушном, наземном и подземном виде транспорта;
- антикварные стулья;
- предметы, отремонтированные и б/у;
- образцы, предназначенные для размещения на выставках.
В ходе проведения проверки предметы должны быть исследованы на соответствие по следующим показателям безопасности:
- механической;
- химической;
- санитарно-гигиенической;
- пожарной;
- электрической.
В случае, если продукция соответствует всем обозначенным в регламенте параметрам качества (о чем будет свидетельствовать оформленный протокол испытаний), заявитель получает декларацию соответствия, максимальный срок действия которой 5 лет.
Если к нам обращается предприниматель с необходимостью подтверждения качества и безопасности продукции для детей, то такие стулья также будут проверяться на соответствие отдельным требованиям, отраженным в ТР ТС 025/2012. Подтверждение присутствия необходимых показателей будет выражаться в оформлении сертификата соответствия на стулья.
В дополнение к обязательной документации вы сможете пройти и добровольную сертификацию стульев. Результатом будет получение сертификата в системе ГОСТ Р, свидетельствующего о том, что стулья отвечают нормам, отраженным в национальных стандартах РФ.
Необходимые для обращения документы
Порядок оформления сертификатов и деклараций требует обязательного предоставления следующих документов:
- свидетельства о регистрации ИП или юр. лица;
- банковских реквизитов организации;
- ИНН;
- наименования и характеристик продукции с указанием нормативной документации, по которой она была произведена. ГОСТы или ТУ потребуются при условии, что изделие выпущено на территории РФ;
- данных о том, кто является производителем предметов мебели (при условии, что обращение поступило от импортера). Также потребуются сведения о заключенном контракте на поставку и инвойс;
- сертификата, свидетельствующий о внедрении и функционировании системы менеджмента качества на предприятии (при наличии).
Если клиент испытывает трудности в сборе и подготовке документов, наши эксперты окажут помощь и возьмут на себя все остальные заботы подготовительного этапа.
Порядок оформления сертификатов и деклараций на стулья
Процедура оформления будет складываться из поэтапного выполнения следующих действий:
- Оформление предварительной заявки и ее направление нашим экспертам.
- Предоставление пакета документации, проведение ее анализа. При необходимости мы просим предоставить дополнительную документацию.
- Идентификация продукции и определение того, под какой из действующих технических регламентов она попадает.
- Оформление договора на оказание услуг;
- Отбор образцов для их направления в лабораторию. После проведения исследований предоставляется протокол испытаний, на основании которого можно сделать вывод о возможности оформления сертификата или декларации.
- Регистрация готовой документации, ее передача заказчику. Если клиенту необходимо, мы бесплатно организуем доставку почтой или курьером.
Преимущества обращения в ЦС «Гортест»
Становясь нашим клиентом, вы получаете следующие преимущества:
- оформление необходимых документов в предельно сжатые сроки;
- получение помощи при подготовке пакета документации и формировании заявки;
- возможность направления документов в удаленном режиме;
- доставка готовых сертификатов и деклараций по любому адресу Российской Федерации;
- приемлемые цены на оказание услуг.
Мы ждем вашего обращения и гарантируем полную прозрачность и легитимность действий!