Сертификация стульев

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа

Различные предметы мебели, выпускаемые на территории РФ или ввозимые для реализации в ЕАЭС, подлежат проверке соответствия требованиям технических регламентов, которые действуют на всей территории Евразийского экономического союза. Намереваясь организовать сбыт стульев, предприниматель в обязательном порядке должен пройти процедуру подтверждения соответствия изделий на основании ТР ТС, который регулирует оборот данного товара.

Обратившись в центр сертификации «Гортест», вы сможете получить исчерпывающую информацию относительно полного перечня обязательной и добровольной документации, которая необходима для законного ведения бизнеса. Наши консультации бесплатны, и отвечая на ваши вопросы, мы опираемся исключительно на действующие нормы и законы ЕАЭС.

Сертификация и подтверждение соответствия стульев

Перечень документации, необходимой для производства и реализации стульев, может отличаться в зависимости от того, для какой возрастной категории пользователей выпущен данный предмет мебели. Вся мебельная продукция попадает под действие технического регламента ТР ТС 025/2012. Исключением будут являться такие виды товаров:

  • предметы медицинской мебели;
  • стулья, которые предназначены для использования на воздушном, наземном и подземном виде транспорта;
  • антикварные стулья;
  • предметы, отремонтированные и б/у;
  • образцы, предназначенные для размещения на выставках.

В ходе проведения проверки предметы должны быть исследованы на соответствие по следующим показателям безопасности:

  • механической;
  • химической;
  • санитарно-гигиенической;
  • пожарной;
  • электрической.

В случае, если продукция соответствует всем обозначенным в регламенте параметрам качества (о чем будет свидетельствовать оформленный протокол испытаний), заявитель получает декларацию соответствия, максимальный срок действия которой 5 лет.

Если к нам обращается предприниматель с необходимостью подтверждения качества и безопасности продукции для детей, то такие стулья также будут проверяться на соответствие отдельным требованиям, отраженным в ТР ТС 025/2012. Подтверждение присутствия необходимых показателей будет выражаться в оформлении сертификата соответствия на стулья.

В дополнение к обязательной документации вы сможете пройти и добровольную сертификацию стульев. Результатом будет получение сертификата в системе ГОСТ Р, свидетельствующего о том, что стулья отвечают нормам, отраженным в национальных стандартах РФ.

Необходимые для обращения документы

Порядок оформления сертификатов и деклараций требует обязательного предоставления следующих документов:

  • свидетельства о регистрации ИП или юр. лица;
  • банковских реквизитов организации;
  • ИНН;
  • наименования и характеристик продукции с указанием нормативной документации, по которой она была произведена. ГОСТы или ТУ потребуются при условии, что изделие выпущено на территории РФ;
  • данных о том, кто является производителем предметов мебели (при условии, что обращение поступило от импортера). Также потребуются сведения о заключенном контракте на поставку и инвойс;
  • сертификата, свидетельствующий о внедрении и функционировании системы менеджмента качества на предприятии (при наличии).

Если клиент испытывает трудности в сборе и подготовке документов, наши эксперты окажут помощь и возьмут на себя все остальные заботы подготовительного этапа.

Порядок оформления сертификатов и деклараций на стулья

Процедура оформления будет складываться из поэтапного выполнения следующих действий:

  1. Оформление предварительной заявки и ее направление нашим экспертам.
  2. Предоставление пакета документации, проведение ее анализа. При необходимости мы просим предоставить дополнительную документацию.
  3. Идентификация продукции и определение того, под какой из действующих технических регламентов она попадает.
  4. Оформление договора на оказание услуг;
  5. Отбор образцов для их направления в лабораторию. После проведения исследований предоставляется протокол испытаний, на основании которого можно сделать вывод о возможности оформления сертификата или декларации.
  6. Регистрация готовой документации, ее передача заказчику. Если клиенту необходимо, мы бесплатно организуем доставку почтой или курьером.

Преимущества обращения в ЦС «Гортест»

Становясь нашим клиентом, вы получаете следующие преимущества:

  • оформление необходимых документов в предельно сжатые сроки;
  • получение помощи при подготовке пакета документации и формировании заявки;
  • возможность направления документов в удаленном режиме;
  • доставка готовых сертификатов и деклараций по любому адресу Российской Федерации;
  • приемлемые цены на оказание услуг.

Мы ждем вашего обращения и гарантируем полную прозрачность и легитимность действий!

Рассчитать стоимость

Этапы работы:

arrow

ВЫ
оставляете запрос на
сайте.

arrow

МЫ
консультируем Вас по
почте, телефону или
лично.

arrow

ВЫ
предоставляете
необходимые
документы и образцы.

arrow

МЫ
проводим
сертификацию
продукции.

arrow

ВЫ
получаете готовый
документ.

С вами работает
Мария
Эксперт по сертификации

Задать вопрос

Позвоним через 15 минут

Контакты:
Санкт-Петербург

Станция метро: «Петроградская», ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306 (вход с проспекта Медиков, вывеска «офисный центр»)

Мы работаем с 9.30 до 18.00 по будням

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа