Мы работаем с 9.30 до 18.00 по будням

Сертификация флаконов

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа

декларирование флаконовВсе средства упаковки, в том числе для парфюмерии, косметики, бытовой химии должны отвечать требованиям безопасности, определенным в ТР ТС №005/2011. Документом утвержден порядок хранения, транспортировки и уничтожения различных упаковочных средств, за исключением медицинского назначения, для изделий из табака или опасного груза.

Правила декларирования флаконов

Все производители, импортеры и продавцы должны получить официальный разрешительный бланк – декларацию. Документ подтверждает безопасность и качество укупорочных изделий, изготовленных из стекла, пластика, металла, керамики. Если средства укупорки не соответствует требованиям, определенным в техрегламенте ТС 005/2011, то дальнейшая реализация запрещается.

Процедура декларирования по ТР ТС 005/2011 имеет свои особенности, которые нужно учитывать

  • для укупорки товаров, предназначенных для детей, парфюмерии и косметики предлагаются индивидуальные схемы декларирования;
  • заказчик может представить для проверки экземпляры серийной продукции либо из отдельной партии;
  • фирма может ссылаться на собственные доказательства, полученные ранее по результатам проверки, если с того времени не прошел год;
  • предприниматель может заказать проведение экспертиз в специализированных лабораториях, в результате чего выдается протокол (документ поможет избежать проблем и недоразумений на таможне и при проверках в магазине).

Декларация действует в течение 5 лет, если речь идет о поставке серийного продукта или изготовлении упаковки. Если же оформляется документ на единичную партию изделий, то срок его действия закончится в рамках этого выпуска.

Отсутствие обязательной декларации повлечет наложение крупного штрафа. Кроме того, вся продукция подлежит изъятию из оборота, что грозит крупными финансовыми потерями для организации. Во избежание подобных рисков лучше заранее обратиться в сертификационный центр «Гортест». Мы поможем получить легальный разрешительный бланк для успешного ведения вашего бизнеса.

Правила сертификации флаконов

Организации любых форм собственности могут получить сертификат соответствия на флаконы. Добровольная сертификация проводится по инициативе заявителя. Предприниматель может самостоятельно выбрать, по каким действующим стандартам (ГОСТ или ТУ) будет проводиться проверка. Заказчик может проверить качество только по определенным характеристикам укупорочных товаров.

Получение добровольного сертификата положительно влияет на бизнес предприятия

  • можно подтвердить уникальные свойства товара, что сделает его более привлекательным на рынке сбыта;
  • покупатели и партнеры по бизнесу получат дополнительное подтверждение качества продукта, будут уверены в его надежности и безопасности;
  • появится возможность участия в тендерных закупках, где необходимо подтверждать ГОСТ.

Добровольный сертификат на флаконы действует в течение 3-х лет. Вы можете отправить заявку через форму обратной связи. В течение нескольких минут вам перезвонит наш консультант и даст подробные разъяснения об особенностях процедуры.

Какие документы необходимы для прохождения процедуры

Чтобы получить помощь в оформлении сертификата на флаконы организации могут обратиться в наш центр «Гортест». Наши специалисты сообщат полный список необходимых бланков. К основному перечню относятся:

  • заявка, она заполняется по форме центра;
  • карточка заказчика с основными реквизитами;
  • регистрационные бумаги (ИНН, приказ на руководителя, ОГРН или ОГРНИП, устав);
  • технические документы на изделие, по которым они выпускаются и используются;
  • ранее полученные сертификаты и декларации;
  • наименование флаконов, их описание, область применения;
  • контракт или инвойс на импортную продукцию.

Наши специалисты проведут анализ представленных документов. Окажут содействие для получения отсутствующих бумаг. Вам нужно позвонить по телефонам, указанным на сайте. Наш специалист сообщит окончательный список требуемых бумаг, так как он может дополниться.

Этапы оформления

Планируя заняться поставками или продажей готовых изделий нужно иметь все разрешительные бумаги. Сотрудники нашего центра помогут их получить в максимально сжатые сроки и по оптимальным ценам.

Для этого нужно подать заявку и заключить договор. После этого передаются необходимые документы для дальнейшего оформления. Представленные образцы пройдут испытания в аккредитованных лабораториях. После успешного подтверждения, что фактические показатели не превышают утвержденные нормативы, выдается разрешительный документ. После этого сведения о декларации заносятся в единый реестр.

Сотрудники нашего центра понимают важность наличия легальных разрешительных бумаг. Поэтому мы готовы предложить оптимальные сроки и варианты сотрудничества. Специалисты центра окажут комплексную помощь в получении сертификационной документации и предоставят консультационную поддержку на каждом этапе работы. Позвоните нам прямо сейчас!

Рассчитать стоимость

Этапы работы:

arrow

ВЫ
оставляете запрос на
сайте.

arrow

МЫ
консультируем Вас по
почте, телефону или
лично.

arrow

ВЫ
предоставляете
необходимые
документы и образцы.

arrow

МЫ
проводим
сертификацию
продукции.

arrow

ВЫ
получаете готовый
документ.

С вами работает
Полина
Эксперт по сертификации

Задать вопрос

Позвоним через 15 минут

Контакты:
Санкт-Петербург

Станция метро: «Петроградская», ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306 (вход с проспекта Медиков, вывеска «офисный центр»)

Мы работаем с 9.30 до 18.00 по будням

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа