Декларация на свадебные платья

Выпуск и производство свадебных платьев, как продукции предприятий легкой промышленности, требует от предпринимателей прохождения обязательного декларирования. Оно заключается в определении того, насколько товар отвечает требованиям ТР и подтверждении соответствия производственных условий нормам (для серийного выпуска).

Получить помощь в оформлении декларации о соответствии на свадебные платья вы можете, обратившись к нашим специалистам.

Требования безопасности к продукции

Свадебные платья относятся к продукции, выпускаемой предприятиями легкой промышленности, выпускаемых для использования взрослыми. На основании этого товар попадает под действие ТР ТС 017/2011. Для того, чтобы получить возможность наладить производство платьев, их импорт и дальнейшую реализацию, необходимо получить разрешительный документ, свидетельствующий о безопасности товара.

Стоит обратить внимание, что отдельные виды изделий, реализуемые в спец. салонах для невест и других точках продаж, в виде исключений не попадают под действие технического регламента. С учетом этого они не будут требовать присутствия разрешительного документа. К таким видам продукции относят свадебные платья, бывшие в употреблении и те, которые отшиты по индивидуальному заказу потребителя. Если же налажено производство изделий на реализацию (независимо от объемов выпуска), то организация сбыта потребует присутствия разрешительного документа.

Документом, присутствие которого будет свидетельствовать о том, что товар полностью отвечает нормативным требованиям регламента, является декларация на свадебные платья. Ее оформление может проводиться по нескольким схемам, применимым для партии изделий и серийного выпуска (1д, 2д, 3д, 4д и 6д). Для получения декларации заявитель предоставляет образцы изделий (из партии или серийного выпуска), которые исследуются на соответствие следующим требованиям:

  • безопасность в отношении отсутствия вредных хим. веществ в составе товара (с учетом требований, отраженных во 2 приложении регулирующего ТР);
  • выделение химических веществ, представляющих опасность, в количестве, которое не превышает норм, отраженных во 2 и 3 Приложении к регламенту;
  • присутствие летучих веществ вредного характера. Их предельное количество лимитируется 4 Приложением к регламенту;
  • устойчивость окраски к воздействию различных факторов (показатель определяется в баллах).

При необходимости получить декларацию на серийный выпуск дополнительно потребуется подтвердить, что производственные условия полностью отвечают нормативным требованиям регламента. Максимальный период действия такой декларации может составлять 5 лет и в течение всего обозначенного периода держатель разрешительного документа может подвергать сбыту серийно выпускаемый товар.

В соответствии с требованиями регламента вся продукция, в отношении которой успешно пройдено декларирование, перед выпуском в продажу должна быть промаркирована отличительным знаком оборота на рынке ТС «ЕАС». Его присутствие предоставляет потребителю информацию о том, что товар соответствует требованиям безопасности ТР. Знак наносится на каждую единицу изделия, но только после того, как будет получена декларация соответствия. Стоит обратить внимание, что маркировка осуществляется перед тем, как продукция поступит в продажу.

Производители и импортеры, желающие получить конкурентное преимущество, могут обратиться к нам для получения помощи в добровольном подтверждении соответствия. Для этого заявитель предоставляет образцы товара, которые подвергаются исследованиям на соответствие нормативным требованиям ГОСТа. Предоставление добровольного сертификата, оформляемого в одной из действующих систем сертификации, дает возможность увеличить интерес к реализуемому товару и повысить его продажи.

Необходимые для обращения документы

Намереваясь подтвердить качество и безопасность свадебных платьев, потребуется предоставить в центр:

  • свидетельство о регистрации заявителя, ИНН;
  • образцы товара;
  • нормативные документы на продукцию;
  • сведения по выпускающему предприятию;
  • данные по продукции – название, состав (включая все виды использованного материала, прочие существенные сведения);
  • договор на организацию импортных поставок.

Точный перечень необходимых к предоставлению документов будет сформирован после обращения предпринимателя за получением консультации.

Порядок подтверждения безопасности

Процедура включает в себя несколько шагов:

  1. Направление заявки на оказание услуг, предоставление документов специалистам центра.
  2. Идентификация продукции и определение схемы, по которой может проходить процедура подтверждения соответствия.
  3. Оформление договора на оказание услуг.
  4. Организация исследований (при условии, что заявитель ранее прошел процедуру, он предоставляет собственные доказательства безопасности товара).
  5. Принятие решения о возможности оформления декларации.

Наши преимущества

Обращение в наш центр выгодно, поскольку:

  • мы готовы оказать помощь в сертификации и декларировании широкого перечня товаров;
  • всем клиентам гарантируется полная конфиденциальность;
  • сертификация проводится на основании законодательных норм, но в кратчайшие сроки!

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы

Кому нужна сертификация свадебных платьев?

Процедуру оценки соответствия свадебных платьев по ТР ТС 017/2011 необходимо проводить для законной реализации такой продукции на рынке ЕАЭС.

Разрешительные документы необходимы индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые:

  • осуществляют производство продукции (кроме пошива на заказ);
  • импортируют товары зарубежного производства;
  • продают наряды оптом и в розницу.

Исключение составляют изделия:

  • бывшие в употреблении;
  • изготовленные по индивидуальным меркам.

При оптовой поставке изделий лёгкой промышленности к партии обязательно прилагают копии деклараций.

Сколько стоит оформление сертификата соответствия на свадебные платья?

Перед выпуском в обращение свадебные платья проходят обязательное декларирование по ТР ТС 017/2011, а затем добровольную сертификацию (по желанию). Итоговая цена складывается из финансовых затрат:

  • на получение электронной подписи;
  • лабораторные испытания образцов по показателям безопасности;
  • разработку и регистрацию ТУ, этикеток, штриховых кодов;
  • экспертные услуги по сопровождению оценочных процедур (анализ документации, помощь в формировании доказательной базы, организации исследований и т. д.).

Стоимость сертификации напрямую зависит от разнообразия составов изделия и наличия всей необходимой документации.

    Оставить заявку