Мы работаем с 9.30 до 18.00 по будням

Сертификат на шпаклевку

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа

Шпаклевкой называют строительный материал в виде порошка или пасты, который используется для выравнивания различных поверхностей (наносят перед проведением отделочных работ). Состоит из пленкообразующих компонентов, пигментов и наполнителей. Шпатлевки бывают следующих видов:

  • клеевыми;
  • масляными;
  • эпоксидными;
  • гипсовыми;
  • масляно-клеевыми;
  • латексными;
  • акриловыми;
  • полиэфирными.

Что представляет собой сертификат на шпаклевку?

Сертификат на шпаклевку изготовитель (или импортер) строительной продукции может оформить в добровольном порядке. Этот документ, по сути, является гарантом качества продукции, оформляется в системе добровольной сертификации (СДС) по результатам испытаний.

Наличие сертификата предоставляет новые возможности для вашего бизнеса, что включает в себя:

  • рост шансов на победу для участников тендеров;
  • заключение сделок с крупными строительными компаниями и торговыми предприятиями;
  • формирование благоприятного инвестиционного климата.

Выдается документ уполномоченным сертификационным органом, который аккредитует Росаккредитация. Действителен он на протяжении 1 года или 3 лет.

Какие документы оформляют на шпаклевку в обязательном порядке?

Чтобы получить возможность на законных основаниях выпускать в России или ввозить в страну для реализации шпатлевку, субъекту хозяйствования необходимо оформить следующую документацию:

  1. Свидетельство о гос. регистрации на продукцию (СГР) – необходимо для подтверждения санитарной и гигиенической безопасности товаров, выдается органами Роспотребнадзора. Оформление документа предусмотрено Решением КТС № 299 от 28.05.2010.
  2. Декларацию о соответствии ГОСТ Р – оформляет производитель или импортер на основании протокола лабораторных исследований (сухие смеси входят во второй список ПП № 982). Документ также в обязательном порядке нужно зарегистрировать в реестре на сайте Росаккредитации. Для этого у предпринимателя должна быть электронная подпись и личный кабинет на портале Госуслуг. Продолжительность действия декуларации не может превышать 5 лет. При возникновении вопросов по поводу регистрации документа обратитесь за помощью к экспертам центра «Гортест».

Если СГР и декларация на шпаклевку не будут своевременно оформлены (до выпуска продукции в обращение) субъекта хозяйствования привлекут к ответственности. В случае выявления правонарушения придется заплатить штраф, а товары, качество и безопасность которых не подтверждены, будут конфискованы.

Каким образом происходит сертификация шпаклевки?

Для проведения процедуры оценки стройматериала производителю (импортеру) нужно сформировать доказательственную базу, а также предоставить образцы для тестирования в аккредитованной лаборатории. Сертификационный орган принимает пакет бумаг вместе с заявкой, анализирует документацию и выносит решение о выдаче сертификата или об отказе в его получении.

Причиной для отказа может стать неполный пакет бумаг или несоответствие строительных смесей требованиям действующих стандартов. Чтобы гарантированно получить разрешительную документацию, которая нужна для изготовления и реализации шпатлевки, воспользуйтесь услугами специалистов центра «Гортест». Для этого предстоит:

  1. Заполнить заявку на нашем сайте и при необходимости проконсультироваться по вопросам, касающимся оформления документов.
  2. Предоставить необходимые сведения и бумаги, образцы.
  3. Подождать, когда станут известны результаты выполненных тестов.
  4. Получить готовый сертификат соответствия на шпаклевку – при условии, что продукция отвечает установленным нормам.

По каким стандартам определяют качество шпатлевки?

Оценка стройматериалов осуществляется по требованиям ГОСТ 10277-90. В соответствии с этим межгосударственным стандартом проверку проводят по следующим показателям (зависят от конкретной марки шпатлевки):

  • составу;
  • цвету покрытия и его внешнему виду;
  • условной вязкости;
  • времени высыхания;
  • степени перетира;
  • пенетрации при определенных температурных показателях;
  • способности к шлифованию – с водой или без воды;
  • содержанию нелетучих компонентов;
  • стеканию с вертикально расположенной поверхности;
  • ударной прочности;
  • эластичности при изгибе;
  • теплоустойчивости.

Итоги исследований протоколируют,  также делается вывод о том, отвечает ли строительная смесь требованиям ГОСТа. При желании изготовитель может самостоятельно разработать ТУ. Техусловия используются вместо стандарта и не должны противоречить ему. Чтобы другие субъекты хозяйствования не могли применять техусловия для производства стройматериалов, их нужно зарегистрировать в едином реестре.

Возникли вопросы? Обратитесь за помощью в «Гортест»! Консультации бесплатны!

Рассчитать стоимость
Часто задаваемые вопросы

Какие документы оформлять на шпаклевку?

В обязательном порядке на шпатлевку оформляют СГР (на основании Решения КТС № 299 от 28.05.2010) и декларацию соответствия ГОСТ Р (по ПП № 982). Без этой документации нельзя наладить выпуск, стройматериалов, перемещать их через таможню и продавать в РФ. Ее отсутствие влечет применение к нарушителю штрафных санкций и изъятие товаров из оборота.

Также предприниматель вправе дополнительно сертифицировать строительные смеси в СДС после получения обязательных документов. Это дает возможность оформить сертификат, наличие которого положительно влияет на продвижение продукции, повышает конкурентоспособность компании, способствует росту продаж и позволяет увеличить прибыльность бизнеса.

Где получить сертификат на шпаклевку?

Оформить сертификат, а также декларацию и СГР на строительные растворы и смеси помогут специалисты центра «Гортест». Для прохождения сертификационных процедур потребуется предоставить пакет доказательственных материалов, а также регистрационные и учредительные документы. В отдельных случаях также проводится не только проверка образцов, а анализ производства, что предполагает выезд экспертов (или комиссии) на предприятие.

Для получения СГР потребуется направить пакет бумаг в Роспотребнадзор. Декларацию предприниматель оформляет и регистрирует самостоятельно, но при возникновении сложностей вы можете обратиться к нам за консультацией.

Как долго проходит сертификация шпаклевки?

Сертифицируют шпатлевку в среднем в течение недели. Столько же времени понадобится на оформление декларации – при условии, что вы зарегистрированы на сайте Госуслуг и получили в установленном порядке КЭП (квалифицированную электронную подпись). На проведение госрегистрации строительного материала потребуется месяц-полтора.

На продолжительность проведения оценочных мероприятий влияют:

  • схема, по которой подтверждается соответствие;
  • наличие полного комплекта бумаг для прохождения процедуры;
  • перечень выпускаемых товаров и других.

Уточнить, сколько времени уйдет на сертификацию в вашей ситуации, возможно у экспертов центра после предоставления документов.

Этапы работы:

arrow

ВЫ
оставляете запрос на
сайте.

arrow

МЫ
консультируем Вас по
почте, телефону или
лично.

arrow

ВЫ
предоставляете
необходимые
документы и образцы.

arrow

МЫ
проводим
сертификацию
продукции.

arrow

ВЫ
получаете готовый
документ.

С вами работает

Задать вопрос

Позвоним через 15 минут

Контакты:
Санкт-Петербург

Станция метро: «Петроградская», ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306 (вход с проспекта Медиков, вывеска «офисный центр»)

Мы работаем с 9.30 до 18.00 по будням

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа