Мы работаем с 9.30 до 18.00 по будням

Сертификат на штукатурку

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа

Штукатурка должна отвечать требованиям, предъявляемым к ней стандартами, едиными санитарно-гигиеническими нормами. Но сертификат не относят к документам, которые нужно оформлять для законной реализации смеси. Для продукции обязательно присутствие декларации на штукатурку. Строительный материал должен проходить и государственную регистрацию, по результатам которой оформляется СГР. Для отдельных видов смесей подтверждают соответствие нормам пожарной безопасности и получают пожарный сертификат.

Виды изделий, поступающих в реализацию

Штукатурные смеси применяются при строительстве и проведении ремонтных работ. В продажу поступает несколько видов материала, которые отличаются назначением, составом, эксплуатационными характеристиками и прочими параметрами. Смесь бывает:

  • гипсовая;
  • цементная;
  • декоративная или финишная.

Подтверждение соответствия требованиям ГОСТа

Строительные смеси, к которым относят штукатурку, попадают в перечень, сформированный Постановлением Правительства РФ № 982. Чтобы законно продавать продукт в пределах РФ, нужно подтвердить, что он отвечает нормам стандарта, и получить декларацию о соответствии ГОСТ Р.

Чтобы пройти процедуру, заявитель предоставляет образцы товара. Их проверяют в лабораторных условиях по требованиям, которые предъявляются государственным стандартом. Оценивают показатели:

  • влажность;
  • состав продукта;
  • величина частиц;
  • насыпная плотность;
  • время схватывания;
  • подвижность;
  • способность поглощать влагу;
  • степень адгезии;
  • прочность после высыхания;
  • плотность разведенного раствора;
  • маркировка – полнота и достоверность информации, отраженной на этикетке продукции.

Результаты проверки образцов вносят в протокол испытаний. Кроме них в документ включают сведения об изделии, заказчике исследований, производителе, использованной методике оценки и другую необходимую информацию. На основании протокола в реестре ФСА регистрируют декларацию. Всю процедуру проводят из личного кабинета заявителя – компании, на которую оформляется разрешительная документация. Предприниматель сам или с помощью специалиста ЦС заполняет макет декларации и заверяет его своей электронной подписью.

Срок действия декларации – до 3 лет.

Государственная регистрация

Строительные смеси присутствуют в перечне, сформированном Решением КТС № 299. Для реализации на территории стран, входящих в состав ЕАЭС, нужно пройти государственную регистрацию. Так предприниматель подтверждает, что его изделие отвечает гигиеническим нормам.

Для гос. регистрации образцы проверяют по показателям:

  • радиоактивность;
  • запах;
  • наличие элементов, которые являются токсичными.

На основании полученных результатов, указанных в протоколе испытаний, принимают решение о возможности проведения гос. регистрации. На продукт выдается СГР, информация о котором вносится в единый реестр.

СГР применяется на всей территории ЕАЭС и действует бессрочно.

Если изделие не входит в перечень, сформированный Решением КТС № 299, можно добровольно подтвердить, что оно отвечает санитарным и гигиеническим нормам и оформить экспертное заключение.

Пожарная сертификация

Оценка по требованиям ПБ обязательная для материалов, которые включены в перечень, сформированный ПП РФ № 241. Прохождение процедуры обязательно для тех смесей, которые имеют пожароопасный состав или используются для отделки эвакуационных выходов.

Образцы проверяют в лаборатории по показателям:

  • возгораемость;
  • скорость горения;
  • степень дымообразования;
  • состав дыма и токсичность продуктов, которые входят в его состав.

Документ, свидетельствующий о соответствии нормам ПБ, регистрируют на основании протокола испытаний. При необходимости проверку по требованиям ПБ можно пройти в добровольном порядке.

Срок действия полученной документации – до 5 лет.

Добровольная сертификация

Проверку по требованиям нормативной документации можно проводить в добровольном порядке. По результатам оформляют сертификат на штукатурку, который увеличивает спрос на продукт и объемы сбыта.

При добровольной оценке продукт проверяют по требованиям ГОСТа или ТУ. Готовый документ регистрируют в СДС со сроком действия не больше 3 лет.

Что нужно для сертификации

Подтверждение безопасности потребует от предпринимателя предоставления:

  • ОГРН и ИНН;
  • сведений о продукте. Это код ТН ВЭД, состав, свойства, прочая характеристика;
  • нормативной документации, если к оценке заявлена импортная продукция;
  • этикетки или ее макета;
  • протокола испытаний, если уже была проведена лабораторная оценка;
  • информации о производителе;
  • договора на поставку и инвойса для импортной продукции.
  • других документов и сведений.

В зависимости от типа проводимой процедуры (декларирование, оформление СГР, пожарная сертификация) дополнительно могут потребоваться и другие документы.

Направляйте заявки!

Рассчитать стоимость
Часто задаваемые вопросы

Какие нужны документы для сертификата на штукатурку?

Чтобы пройти оценку продукции, предприниматель должен предоставить в сертификационный центр:

  • ОГРН;
  • ИНН;
  • нормативную документацию на продукт, выпускаемый отечественным производителем. Это может быть ГОСТ или специально разработанное для предприятия ТУ;
  • протокол испытаний или образцы товара, если еще не проводили лабораторных исследований;
  • информацию о компании, которая выпускает товар;
  • если к оценке заявлена импортная продукция, потребуется инвойс и договор, заключенный на поставку.

Точный перечень формируется после обращения заявителя на основании анализа информации и идентификации товара в зависимости от вида проводимой процедуры оценки соответствия.

Какой орган выдает сертификат на штукатурку?

Для его получения предприниматели обращаются в сертификационные центры. Сам сертификат – это добровольный документ. Обязательными для смеси могут быть декларация о соответствии, СГР, пожарный сертификат.

В ЦС помогают идентифицировать товар и определить перечень обязательных процедур, которые должны проводиться для него. Затем устанавливают формы и схемы оценки, проводят лабораторные исследования. По результатам исследований составляют протокол испытаний. На его основании проводят регистрацию разрешительной документации. После по желанию клиента проводят добровольную сертификацию.

Сколько времени требуется для сертификации штукатурки?

В среднем получение сертификата соответствия на штукатурку
занимает не более 10 дней. Но для некоторых процедур установлены более длительные сроки. Гос. регистрация при соблюдении установленных норм может занять 1-3 месяца.

Точно продолжительность процедуры устанавливают с учетом:

  • того, как быстро заявитель сможет предоставить необходимую документацию и информацию;
  • типа товара и его ассортиментного перечня;
  • наличия уже оформленного протокола. Если его нет, для получения документа проводят лабораторные исследования;
  • вида процедур подтверждения качества и безопасности, которые будут проводиться для предпринимателя;
  • дополнительных услуг, в оказании которых нуждается заявитель.

Этапы работы:

arrow

ВЫ
оставляете запрос на
сайте.

arrow

МЫ
консультируем Вас по
почте, телефону или
лично.

arrow

ВЫ
предоставляете
необходимые
документы и образцы.

arrow

МЫ
проводим
сертификацию
продукции.

arrow

ВЫ
получаете готовый
документ.

С вами работает

Задать вопрос

Позвоним через 15 минут

Контакты:
Санкт-Петербург

Станция метро: «Петроградская», ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306 (вход с проспекта Медиков, вывеска «офисный центр»)

Мы работаем с 9.30 до 18.00 по будням

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа