Декларация на сметану

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа

Декларация на сметану – это официальное подтверждение того, что продукт отвечает требованиям к составу, вкусовым качествам и иным свойствам, закрепленным регламентами Таможенного Союза, выдаваемое после лабораторных испытаний образцов и аудита документации заявителя. Оно необходимо для легальной продажи товара на территории ЕАЭС, его оформления на границе при ввозе из-за рубежа. Сотрудники нашего центра помогут предпринимателям разобраться, какие разрешения нужны конкретно в их случае, и окажут содействие в оформлении документов в кратчайшие сроки.

Декларирование молочной продукции в ЕАЭС

Сметана – продукт повседневного рациона, к ее составу и безопасности предъявляются повышенные требования. В зависимости от состава товар попадает под действие следующих техрегламентов ЕАЭС:

  • 033/2013 – специализированный регламент, распространяющийся на молочные и кисломолочные изделия;
  • 021/2011 – общий набор правил по безопасности пищевой продукции;
  • 029/2012 – свод правил для продуктов, произведенных с использованием вспомогательных веществ (ароматизаторов, стабилизаторов, консервантов и т.д.);
  • 027/2012 – требования к специализированной пищевой продукции (например, к изделиям на основе молока для кормящих матерей, диабетиков, спортсменов и т.д.);
  • 022/2011 – совокупность требований к оформлению этикетки пищевых товаров.

Декларация на сметану оформляется в рамках всех технических регламентов, которые распространяются на конкретный товар. Номера соответствующих ТР ТС перечисляются в одном документе. В зависимости от своих целей заявитель вправе получить разрешение на:

  • серийное производство (действует от 1 года до 5 лет);
  • единичную партию (например, при разовой импортной поставке).

Декларирование предполагает проведение лабораторных испытаний образцов сметаны. Они проверяются на содержание ГМО-компонентов, пестицидов и радионуклидов, совокупность микробиологических показателей, органолептические свойства (вкус, цвет, консистенция и т.д.). По результатам оценки предприниматель получает протокол испытаний (несколько для различных составов), где прописываются выявленные показатели.

Какие дополнительные разрешения нужны производителям?

В ТР ТС 021/2011 прописано, что фирмы и ИП, занятые изготовлением, хранением, перевозкой и реализацией пищевой продукции, следует внедрить принципы ХАССП. Это совокупность методов контроля, подбираемых с учетом специфики бизнеса, позволяющих снижать риски порчи сырья и готового продукта.

Когда принципы ХАССП внедрены, изготовитель вправе пройти добровольную сертификацию системы менеджмента качества ГОСТ ИСО 22000. Это позволит ему участвовать в тендерах на государственные заказы, получать выгодные предложения о сотрудничестве от крупных корпораций и провести декларирование изделий на максимальный срок – 5 лет.

Если в состав молочного продукта входит ГМО или он позиционируется как компонент особого рациона (например, детского или диабетического), производитель обязан пройти процедуру государственной регистрации в Роспотребнадзоре, предполагающую лабораторные исследования, в ходе которых проверяются санитарно-эпидемиологические показатели. По результатам заявитель получает СГР, действующее бессрочно.

Законодательство оставляет изготовителям (дистрибьюторам) право на добровольной основе пройти дополнительные проверки соответствия. Они могут оформить:

Добровольные документы часто бывают необходимы для беспроблемной сдачи продукции на реализацию в крупные торговые сети, для получения государственных заказов. Маркировка «РСТ», наносимая на изделия, прошедшие сертификацию в системе ГОСТ Р, привлекает внимание покупателей, повышает лояльность целевой аудитории к бренду.

Какая документация нужна для декларирования и сертификации?

Чтобы пройти добровольные или обязательные оценочные мероприятия, предприниматели предоставляют нам следующий пакет документации:

  • заявку;
  • копии ИНН и ОГРН;
  • карточку заявителя с реквизитами;
  • подробную информацию о продукте;
  • ГОСТ, СТО или ТУ (для отечественных производителей);
  • контракт с иностранным поставщиком, инвойс (для импортеров);
  • ранее оформленные разрешения (если имеются).

Мы составляем для клиента исчерпывающий перечень необходимой документации индивидуально с учетом специфики его бизнеса. После получения заявки наши сотрудники связываются с предпринимателем, чтобы согласовать все нюансы, в том числе стоимость услуг и сроки их оказания.

Ход сертификационной процедуры

Декларация или сертификат соответствия на сметану оформляется по алгоритму, состоящему из четырех шагов:

  1. Клиент подает заявку, после чего получает бесплатные консультации, в ходе которых определяется оптимальная схема дальнейших действий. Между нашим центром и предпринимателем заключается официальный договор.
  2. Заявитель с нашей помощью собирает необходимую документацию и предоставляет образцы товара для исследований.
  3. Полученные образцы подвергаются испытаниям в аккредитованной лаборатории, по результатам которых оформляется протокол.
  4. На основании полученных протоколов оформляются и регистрируются разрешительные документы, передают оригиналы клиенту с курьером в любую точку РФ.

Самостоятельная сертификация пищевой продукции – сложная задача и для начинающих, и для опытных предпринимателей. Мы обладаем необходимыми знаниями, опытом, связями с исследовательскими лабораториями, поэтому готовы решить ее «под ключ» в сжатые сроки. Наши сотрудники избавят вас от непрофильных хлопот и необходимости взаимодействия с государственными инстанциями, помогут оформить  все разрешительные документы, необходимые для легальной и эффективной работы бизнеса.

Рассчитать стоимость

Этапы работы:

arrow

ВЫ
оставляете запрос на
сайте.

arrow

МЫ
консультируем Вас по
почте, телефону или
лично.

arrow

ВЫ
предоставляете
необходимые
документы и образцы.

arrow

МЫ
проводим
сертификацию
продукции.

arrow

ВЫ
получаете готовый
документ.

С вами работает
Мария
Эксперт по сертификации

Задать вопрос

Позвоним через 15 минут

Контакты:
Санкт-Петербург

Станция метро: «Петроградская», ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306 (вход с проспекта Медиков, вывеска «офисный центр»)

Мы работаем с 9.30 до 18.00 по будням

Узнать стоимость

Позвоним в течение 15 минут
Для более развернутого ответа